- 01
- /
- 62
- 02
- /
- 62
- 03
- /
- 62
- 04
- /
- 62
- 05
- /
- 62
- 06
- /
- 62
- 07
- /
- 62
- 08
- /
- 62
- 09
- /
- 62
- 10
- /
- 62
- 11
- /
- 62
- 12
- /
- 62
- 13
- /
- 62
- 14
- /
- 62
- 15
- /
- 62
- 16
- /
- 62
- 17
- /
- 62
- 18
- /
- 62
- 19
- /
- 62
- 20
- /
- 62
- 21
- /
- 62
- 22
- /
- 62
- 23
- /
- 62
- 24
- /
- 62
- 25
- /
- 62
- 26
- /
- 62
- 27
- /
- 62
- 28
- /
- 62
- 29
- /
- 62
- 30
- /
- 62
- 31
- /
- 62
- 32
- /
- 62
- 33
- /
- 62
- 34
- /
- 62
- 35
- /
- 62
- 36
- /
- 62
- 37
- /
- 62
- 38
- /
- 62
- 39
- /
- 62
- 40
- /
- 62
- 41
- /
- 62
- 42
- /
- 62
- 43
- /
- 62
- 44
- /
- 62
- 45
- /
- 62
- 46
- /
- 62
- 47
- /
- 62
- 48
- /
- 62
- 49
- /
- 62
- 50
- /
- 62
- 51
- /
- 62
- 52
- /
- 62
- 53
- /
- 62
- 54
- /
- 62
- 55
- /
- 62
- 56
- /
- 62
- 57
- /
- 62
- 58
- /
- 62
- 59
- /
- 62
- 60
- /
- 62
- 61
- /
- 62
- 62
- /
- 62
Dries Van Noten, коллекция весна-лето 2026
После дебюта в стенах Оперы Гарнье второй показ Джулиана Клауснера на посту креативного директора Dries Van Noten ждали не меньше всех запланированных (а их в Париже сразу семь). Клауснер, надо отметить, не подвел, хотя локацию в этот раз выбрал поскромнее. Чтобы, как мы привыкли видеть при самом отце-основателе, ничто не отвлекало от главного — одежды.
Коллекция получилась максимально легкой и воздушной, несмотря на обилие декора, километры рюшей и тоны цвета. Собственно, за это Дриса всегда и любили. Он умел балансировать между коммерцией и искусством, создавать сложные по фактуре и палитре оттенков коллекции, которые никогда не выглядели перегруженными. И это одно из основных достоинств Ван Нотена перенял Клауснер.
Показ открылся белым пальто с золотыми пуговицами и цветочной вышивкой темнее на тон, следом шел комплект из джемпера и мини-юбки, утопающий в рюшах и красивом сером. Еще дальше — шелковый блузон, изящно выглядывающий из камзола, расшитые бисером бомберы и платья-футболки. По мере развития дизайнерской мысли Клауснер вводил фирменный нотеновский колорблокинг и излюбленные принты. Отсюда — приглушенно-желтый в паре с шоколадным, зеленый с розовым, цыплячий с небесно-голубым и лазурным. Отсюда — мелкий и чуть побольше горох в компании с виртуозно распустившимися цветами и веточками, горизонтальная полоска, соседствующая с вертикальной в одном образе. Отсюда — шелк, помноженный на хлопок, и этот же хлопок, усиливающий контрастность жаккарда и парчи. Отсюда — двубортные пальто с приподнятым воротником на голое тело и расписанные жакеты тореадора с «голыми» юбками в едва заметную polka dot; модные версии плавательного костюма с легинсами (они классно смотрятся с крупными украшениями и почти что банным халатом), топы с баской и ажурные трусы, выглядывающие из-под офисной (ну почти) юбки.
Массивные ожерелья и подвески на длинных цепочках лучше всего, по мнению креативного директора, синхронизируются с пайеточными сумками, а последние, в свою очередь, с удобными кедами (лаконичными или в упомянутых принтах) и туфлями, декору которых позавидует самая вычурная парижская винтажка.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7