- 001
- /
- 112
- 002
- /
- 112
- 003
- /
- 112
- 004
- /
- 112
- 005
- /
- 112
- 006
- /
- 112
- 007
- /
- 112
- 008
- /
- 112
- 009
- /
- 112
- 010
- /
- 112
- 011
- /
- 112
- 012
- /
- 112
- 013
- /
- 112
- 014
- /
- 112
- 015
- /
- 112
- 016
- /
- 112
- 017
- /
- 112
- 018
- /
- 112
- 019
- /
- 112
- 020
- /
- 112
- 021
- /
- 112
- 022
- /
- 112
- 023
- /
- 112
- 024
- /
- 112
- 025
- /
- 112
- 026
- /
- 112
- 027
- /
- 112
- 028
- /
- 112
- 029
- /
- 112
- 030
- /
- 112
- 031
- /
- 112
- 032
- /
- 112
- 033
- /
- 112
- 034
- /
- 112
- 035
- /
- 112
- 036
- /
- 112
- 037
- /
- 112
- 038
- /
- 112
- 039
- /
- 112
- 040
- /
- 112
- 041
- /
- 112
- 042
- /
- 112
- 043
- /
- 112
- 044
- /
- 112
- 045
- /
- 112
- 046
- /
- 112
- 047
- /
- 112
- 048
- /
- 112
- 049
- /
- 112
- 050
- /
- 112
- 051
- /
- 112
- 052
- /
- 112
- 053
- /
- 112
- 054
- /
- 112
- 055
- /
- 112
- 056
- /
- 112
- 057
- /
- 112
- 058
- /
- 112
- 059
- /
- 112
- 060
- /
- 112
- 061
- /
- 112
- 062
- /
- 112
- 063
- /
- 112
- 064
- /
- 112
- 065
- /
- 112
- 066
- /
- 112
- 067
- /
- 112
- 068
- /
- 112
- 069
- /
- 112
- 070
- /
- 112
- 071
- /
- 112
- 072
- /
- 112
- 073
- /
- 112
- 074
- /
- 112
- 075
- /
- 112
- 076
- /
- 112
- 077
- /
- 112
- 078
- /
- 112
- 079
- /
- 112
- 080
- /
- 112
- 081
- /
- 112
- 082
- /
- 112
- 083
- /
- 112
- 084
- /
- 112
- 085
- /
- 112
- 086
- /
- 112
- 087
- /
- 112
- 088
- /
- 112
- 089
- /
- 112
- 090
- /
- 112
- 091
- /
- 112
- 092
- /
- 112
- 093
- /
- 112
- 094
- /
- 112
- 095
- /
- 112
- 096
- /
- 112
- 097
- /
- 112
- 098
- /
- 112
- 099
- /
- 112
- 100
- /
- 112
- 101
- /
- 112
- 102
- /
- 112
- 103
- /
- 112
- 104
- /
- 112
- 105
- /
- 112
- 106
- /
- 112
- 107
- /
- 112
- 108
- /
- 112
- 109
- /
- 112
- 110
- /
- 112
- 111
- /
- 112
- 112
- /
- 112
Saint Laurent, коллекция весна-лето 2019
Кинематографичный показ на фоне Эйфелевой башни и пальм
Биографы Ива Сен-Лорана помнят, когда в мастерскую кутюрье зашла Палома Пикассо — дочь художника и дизайнер ювелирных украшений. Сен-Лоран оглядел ее купленное на барахолке платье с широкими плечами, тюрбан с перьями — и окрестил своей музой. Затем в коллекции «Скандал» 1971 года появляются яркие шубы и наряды с перьями, какие носила Палома. Ее стиль повлиял и на Энтони Ваккарелло: частица Yves в названии бренда до сих пор не появилась, но дизайнер не перестает копаться в архивах бренда. Кроме цитат стиля Паломы в коллекции считывается влияние Марракеша (полупрозрачные кафтаны и леопардовые купальники). Отдельно хочется отметить кинематографичность показа — модели, в числе которых была Симона Куст, дочь художника Александра Петлюры, ходили на фоне Эйфелевой башни и пальм (и снова отсылка к Северной Африке).