- 01
- /
- 58
- 02
- /
- 58
- 03
- /
- 58
- 04
- /
- 58
- 05
- /
- 58
- 06
- /
- 58
- 07
- /
- 58
- 08
- /
- 58
- 09
- /
- 58
- 10
- /
- 58
- 11
- /
- 58
- 12
- /
- 58
- 13
- /
- 58
- 14
- /
- 58
- 15
- /
- 58
- 16
- /
- 58
- 17
- /
- 58
- 18
- /
- 58
- 19
- /
- 58
- 20
- /
- 58
- 21
- /
- 58
- 22
- /
- 58
- 23
- /
- 58
- 24
- /
- 58
- 25
- /
- 58
- 26
- /
- 58
- 27
- /
- 58
- 28
- /
- 58
- 29
- /
- 58
- 30
- /
- 58
- 31
- /
- 58
- 32
- /
- 58
- 33
- /
- 58
- 34
- /
- 58
- 35
- /
- 58
- 36
- /
- 58
- 37
- /
- 58
- 38
- /
- 58
- 39
- /
- 58
- 40
- /
- 58
- 41
- /
- 58
- 42
- /
- 58
- 43
- /
- 58
- 44
- /
- 58
- 45
- /
- 58
- 46
- /
- 58
- 47
- /
- 58
- 48
- /
- 58
- 49
- /
- 58
- 50
- /
- 58
- 51
- /
- 58
- 52
- /
- 58
- 53
- /
- 58
- 54
- /
- 58
- 55
- /
- 58
- 56
- /
- 58
- 57
- /
- 58
- 58
- /
- 58
Loewe, коллекция весна-лето 2025
Весенне-летней коллекцией Loewe Джонатан Андерсон отметил 10-летие в бренде, который он за этот срок не просто превратил в хедлайнера Парижской недели моды с вирусными айтемами, а сделал настоящим арт-объектом.
В этом сезоне Андерсон сосредоточил все силы на том, что у него отменно получается и что, собственно, помогло вывести Loewe на вершину успеха. Речь в первую очередь о силуэте — «подпрыгивающем, перетекающем в изгибы, длинном или грубо обрезанном, движущемся вбок и от тела, словно падающем в сон и выпадающем из него». К этому же силуэту дизайнер добавил классицизм, модный реализм, поп-культуру и излюбленный trompe l'oeil.
В центре зала, где проходил вчерашний показ, Андерсон разместил одно произведение искусства Трейси Эмина — узкий шест с маленькой, обычной птицей наверху, отлитой из бронзы. «Пойманная в момент паузы, она побуждает нас представить неизбежный полет и в конечном счете его свободу», — говорилось в пресс-релизе к шоу.
Из чего же состояла коллекция? Во-первых, из классицизма, обращение к которому у Андерсона считывалось в футболках. На них появились портреты Моцарта, Шопена, Баха, подсолнухи Ван Гога и солдата Мане. Только вот футболки были не простые, а из перьев. «Мне нравится идея, что они как рок-звезды в стиле пин-ап, — объяснил дизайнер. — Как когда вы идете в музей или на концерт: впечатляющие вещи, которые вы хотите взять с собой на память. Идея в том, что музыка напоминает нам о моментах нашей жизни».
Затем увидели на подиуме абсолютно джонатановские переосмысления на тему французских платьев от-кутюр золотого века — с кринолинами и полупрозрачными цветочными принтами. Их носили с лоферами, оксфордами и высокими кроссовками. Кожаные куртки, напоминающие укороченные топы, здесь соседствовали с кожаными же брюками, зафиксированными на бедрах с помощью бирки Loewe.
Мини-платья шили полностью из пайеток, топы собирали в паутину из перьев, а юбки с запахом под питона опускали на бедра. Жатые жакеты были на уверенный размер больше, носы уже упомянутых лоферов — в разы длиннее, а подолы тренчей — еще более скульптурными. Андерсон и команда вновь продемонстрировали безупречную работу с шерстью, а следом сделали перламутровое пальто из настоящих ракушек, которые предварительно отполировали, разделили на две части и собрали в единый пазл.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7