- 01
- /
- 69
- 02
- /
- 69
- 03
- /
- 69
- 04
- /
- 69
- 05
- /
- 69
- 06
- /
- 69
- 07
- /
- 69
- 08
- /
- 69
- 09
- /
- 69
- 10
- /
- 69
- 11
- /
- 69
- 12
- /
- 69
- 13
- /
- 69
- 14
- /
- 69
- 15
- /
- 69
- 16
- /
- 69
- 17
- /
- 69
- 18
- /
- 69
- 19
- /
- 69
- 20
- /
- 69
- 21
- /
- 69
- 22
- /
- 69
- 23
- /
- 69
- 24
- /
- 69
- 25
- /
- 69
- 26
- /
- 69
- 27
- /
- 69
- 28
- /
- 69
- 29
- /
- 69
- 30
- /
- 69
- 31
- /
- 69
- 32
- /
- 69
- 33
- /
- 69
- 34
- /
- 69
- 35
- /
- 69
- 36
- /
- 69
- 37
- /
- 69
- 38
- /
- 69
- 39
- /
- 69
- 40
- /
- 69
- 41
- /
- 69
- 42
- /
- 69
- 43
- /
- 69
- 44
- /
- 69
- 45
- /
- 69
- 46
- /
- 69
- 47
- /
- 69
- 48
- /
- 69
- 49
- /
- 69
- 50
- /
- 69
- 51
- /
- 69
- 52
- /
- 69
- 53
- /
- 69
- 54
- /
- 69
- 55
- /
- 69
- 56
- /
- 69
- 57
- /
- 69
- 58
- /
- 69
- 59
- /
- 69
- 60
- /
- 69
- 61
- /
- 69
- 62
- /
- 69
- 63
- /
- 69
- 64
- /
- 69
- 65
- /
- 69
- 66
- /
- 69
- 67
- /
- 69
- 68
- /
- 69
- 69
- /
- 69
Versace, коллекция осень-зима 2025
«Я люблю одежду, которая придает силы и уверенности», — написала в своем аккаунте Донателла Версаче, добавив, что в ее осенне-зимней коллекции совершенно нет правил, кроме тех, что заложены в ДНК Versace, которым она руководит с 1997 года и который, по последним новостям, продают Prada Group. Как будут распределяться роли после сделки и останется ли Донателла на посту креативного директора, пока неизвестно.
Вчерашнее шоу Версаче открыла курткой и двумя платьями, сшитыми из одеял Versace Home с классическими мотивами бренда. Интересно, был ли этот ход намеком на свое влияние в доме и поп-культуре вообще, но то, что в изделиях считались отсылки к пышности резиденций Джанни, однозначно.
Следом Донателла, согласно заметкам к показу, переписала на собственный лад «смещенные» плечи последнего показа Atelier Versace (осень 1997 года) и костюмы, которые он разработал для балета — с облегающими лифами и юбками с кринолином, «бросающими вызов гравитации».
К концу шоу мысль, которую держала Версаче в голове, стала яснее — она не намекает, а открыто говорит: «Никто не знает эти коды так, как я». Подкрепляют вышеизложенное и кожаные плащи с подкладкой-одеялом, и минималистичные платья в пол с активными плечами, и глубокие декольте, и расшитые на жакетах карманы в форме V, и женские рубашки, отсылающие к мужским авторства Джанни, и кейтсьюты с ультимативными мини. В финале она показала свою интерпретацию кольчуги, ставшей своего рода символом этой Миланской недели и по совместительству еще одним четким ответом Версаче на вопрос, почему она должна остаться в Versace.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7