- 01
- /
- 40
- 02
- /
- 40
- 03
- /
- 40
- 04
- /
- 40
- 05
- /
- 40
- 06
- /
- 40
- 07
- /
- 40
- 08
- /
- 40
- 09
- /
- 40
- 10
- /
- 40
- 11
- /
- 40
- 12
- /
- 40
- 13
- /
- 40
- 14
- /
- 40
- 15
- /
- 40
- 16
- /
- 40
- 17
- /
- 40
- 18
- /
- 40
- 19
- /
- 40
- 20
- /
- 40
- 21
- /
- 40
- 22
- /
- 40
- 23
- /
- 40
- 24
- /
- 40
- 25
- /
- 40
- 26
- /
- 40
- 27
- /
- 40
- 28
- /
- 40
- 29
- /
- 40
- 30
- /
- 40
- 31
- /
- 40
- 32
- /
- 40
- 33
- /
- 40
- 34
- /
- 40
- 35
- /
- 40
- 36
- /
- 40
- 37
- /
- 40
- 38
- /
- 40
- 39
- /
- 40
- 40
- /
- 40
«Наше», коллекция осень-зима 2019
28.01.19, 13:00
В недавнем интервью куратор Gucci Garden Мария Луиза Фриза рассказывала нам, что из женской и мужской моды уходит секс, зато остаётся чувственность. Именно это высказывание лучше всего иллюстрирует новую коллекцию бренда «Наше», основанную выпускниками БВШД Тимуром Катковым и Олей Челяповой. Вещи из коллекции, представленной в Париже, — образцово-показательный пример sensual menswear: полупрозрачные рубашки, на которых будто вытатуированы рисунки, балаклавы из имитирующего кружево материала, нежные пастельные водолазки и костюмы.