- 01
- /
- 49
- 02
- /
- 49
- 03
- /
- 49
- 04
- /
- 49
- 05
- /
- 49
- 06
- /
- 49
- 07
- /
- 49
- 08
- /
- 49
- 09
- /
- 49
- 10
- /
- 49
- 11
- /
- 49
- 12
- /
- 49
- 13
- /
- 49
- 14
- /
- 49
- 15
- /
- 49
- 16
- /
- 49
- 17
- /
- 49
- 18
- /
- 49
- 19
- /
- 49
- 20
- /
- 49
- 21
- /
- 49
- 22
- /
- 49
- 23
- /
- 49
- 24
- /
- 49
- 25
- /
- 49
- 26
- /
- 49
- 27
- /
- 49
- 28
- /
- 49
- 29
- /
- 49
- 30
- /
- 49
- 31
- /
- 49
- 32
- /
- 49
- 33
- /
- 49
- 34
- /
- 49
- 35
- /
- 49
- 36
- /
- 49
- 37
- /
- 49
- 38
- /
- 49
- 39
- /
- 49
- 40
- /
- 49
- 41
- /
- 49
- 42
- /
- 49
- 43
- /
- 49
- 44
- /
- 49
- 45
- /
- 49
- 46
- /
- 49
- 47
- /
- 49
- 48
- /
- 49
- 49
- /
- 49
Saint Laurent, коллекция весна-лето 2023
В этом сезоне у Энтони Ваккарелло было два ориентира. Первый — коллекции Ива Сен-Лорана 1980-х годов, особенно его драпированные платья с капюшоном. Второй — постановка Марты Грэм «Lamentration» 1930 года: на танцовщиках были квадратные платья-трубы, которые натягивались при каждом движении. Основа новой коллекции Saint Laurent — макси-платья разной плотности: из совсем прозрачного джерси или более тяжелые. Но все настолько узкие, что модели передвигались в них маленькими шажками. Еще были кожаные плащи с широкими плечами, твидовые пальто в пол, укороченные кожанки и пиджаки с капюшоном. Все в палитре 80-х: мягкие оттенки коричневого, темно-синий, темно-зеленый и пурпурный в сочетании с золотом — широкие браслеты напоминали о работах Клода Лаланна для YSL.