- 01
- /
- 22
- 02
- /
- 22
- 03
- /
- 22
- 04
- /
- 22
- 05
- /
- 22
- 06
- /
- 22
- 07
- /
- 22
- 08
- /
- 22
- 09
- /
- 22
- 10
- /
- 22
- 11
- /
- 22
- 12
- /
- 22
- 13
- /
- 22
- 14
- /
- 22
- 15
- /
- 22
- 16
- /
- 22
- 17
- /
- 22
- 18
- /
- 22
- 19
- /
- 22
- 20
- /
- 22
- 21
- /
- 22
- 22
- /
- 22
Nashe, коллекция весна-лето 2021
За маркой Nashe стоят дизайнеры Тимур Катков и Оля Челяпова. Свой продукт они описывают как sensual menswear — чувственная и артистичная одежда для мужчин. К тому же Тимур и Оля стараются внедрять в свой дизайн русские коды. Палитра новой коллекции включает нежно-зеленый, золото и персиковый. «Это цвета активно использовались и в крестьянском быту, и в жизни высших сословий, — рассказывают дизайнеры. — Прототипами для вязаных топов стали салфетки, словно из интерьеров наших бабушек и дедушек — все они связаны вручную. Множеством золота дизайнеры хотели подчеркнуть божественный контекст: на Руси всеобще обожествляли царя, мы же призываем обожествить и полюбить себя. Хотим показать некую божественность каждого — не в контексте религии, потому что она противоречит этой мысли».
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7