- 01
- /
- 73
- 02
- /
- 73
- 03
- /
- 73
- 04
- /
- 73
- 05
- /
- 73
- 06
- /
- 73
- 07
- /
- 73
- 08
- /
- 73
- 09
- /
- 73
- 10
- /
- 73
- 11
- /
- 73
- 12
- /
- 73
- 13
- /
- 73
- 14
- /
- 73
- 15
- /
- 73
- 16
- /
- 73
- 17
- /
- 73
- 18
- /
- 73
- 19
- /
- 73
- 20
- /
- 73
- 21
- /
- 73
- 22
- /
- 73
- 23
- /
- 73
- 24
- /
- 73
- 25
- /
- 73
- 26
- /
- 73
- 27
- /
- 73
- 28
- /
- 73
- 29
- /
- 73
- 30
- /
- 73
- 31
- /
- 73
- 32
- /
- 73
- 33
- /
- 73
- 34
- /
- 73
- 35
- /
- 73
- 36
- /
- 73
- 37
- /
- 73
- 38
- /
- 73
- 39
- /
- 73
- 40
- /
- 73
- 41
- /
- 73
- 42
- /
- 73
- 43
- /
- 73
- 44
- /
- 73
- 45
- /
- 73
- 46
- /
- 73
- 47
- /
- 73
- 48
- /
- 73
- 49
- /
- 73
- 50
- /
- 73
- 51
- /
- 73
- 52
- /
- 73
- 53
- /
- 73
- 54
- /
- 73
- 55
- /
- 73
- 56
- /
- 73
- 57
- /
- 73
- 58
- /
- 73
- 59
- /
- 73
- 60
- /
- 73
- 61
- /
- 73
- 62
- /
- 73
- 63
- /
- 73
- 64
- /
- 73
- 65
- /
- 73
- 66
- /
- 73
- 67
- /
- 73
- 68
- /
- 73
- 69
- /
- 73
- 70
- /
- 73
- 71
- /
- 73
- 72
- /
- 73
- 73
- /
- 73
Chanel, коллекция осень-зима 2024
Семидесятые как эпоха стали отправной точкой не только в дебютной коллекции Чемены Камали для Chloé, но и для Виржини Виар в Chanel. Примечательно, что креативным директором и первого, и второго французского дома был Карл Лагерфельд — с той лишь разницей, что в последний он пришел в 1983 году.
Виар объяснила, что 70-е стали тем самым десятилетием, когда всех и повально начал увлекать винтаж (вы же помните «скандальную коллекцию» Сен-Лорана 1971 года?). Так вот, в осенне-зимнем сезоне Виар решила подружить 70-е с 20-ми (последние — знаковый для бренда период).
Дизайнер пригласила гостей на променад в Довиле (его обожала Шанель, там же она начала строить карьеру модистки) и в качестве униформы предложила носить трикотажные костюмы и макси-юбки в комплекте с кардиганами и пальто. А в качестве аксессуаров создала огромные соломенные шляпы с загнутыми полями и замшевые сапоги на платформе. Пресс-релиз подытожил: «силуэт Дэвида Боуи и магнетизм звезд, идущих по песку».