
Неделя мужской моды в Париже: Hermès, осень-зима 2016
Взять на тон ниже
Хотя розовый цвет в современной мужской моде мелькает уже давно и даже мохеровые свитера в духе Barbie нас на мужских неделях совсем не смущают, в народ эта тенденция так и не пошла. И пусть до XX века розовый считался скорее «мужским», чем «женским», теперь настоящие мачо (еще не подозревающие, что сами вышли из моды) никак не хотят впускать его в свои гардеробы. Отговорки две, а суть у них одна: это не мужественно, это по-девчачьи. Именно таким упрямцам стоило бы показывать осенне-зимнюю коллекцию Hermès, чтобы они убедились в том, что долгие годы были неправы. Вероник Нишаньян, креативный директор мужской линии дома, обращается со спорным цветом очень осторожно, без покушений на чью-то хрупкую «мужественность». Во-первых, очень правильно подобран сам оттенок: не слишком яркий, не беспечно жизнерадостный, а приглушенный — что-то вроде dusty rose. Во-вторых, в этот сдержанный цвет выкрашены вещи исключительно из классического гардероба, в которых усмотреть что-то спорное сможет разве что самый дикий человек: брюки со стрелками, свободный джемпер или замшевый бомбер. Ну а платок, повязанный на шею, — деталь опционная.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)