
Обзор Buro 24/7: Thom Browne, осень-зима 2016
Из того, что было
Если в последние несколько сезонов Том Браун увлекся сказками, пусть и мрачными, то теперь вернулся к суровой реальности — пусть и прошлого. Хотя если в Америке годами Великой депрессии стали 20-е прошлого века, то мы близки к ней как раз сейчас. Так что для нас коллекция Брауна, которую дизайнер посвятил именно этому периоду (хотя использованные вещи относятся к нему вовсе не обязательно), обретает особую актуальность.
Костюмы, в которых вышли на подиум его модели, и девушки, и мужчины, были сшиты из обрезков разных вещей. Половина пиджака может быть соединена с половиной пальто, поверх может располагаться распоротая по шву школьная юбка, а из-под них всех, смешанных в одном образе, торчит вытянутая в длину белая рубашка. Даже брюки могут оказаться сшитыми из шортов и серого жакета, на что вполне недвусмысленно намекают расположившиеся по всей длине брючины карманы. Клетку Браун сочетает с клеткой, не заботясь о том, чтобы рисунки совпадали: часть он берет из обреза классического тартана, часть — словно от сложенного художественными складками пледа, а по соседству с ними обнаруживается широкая галстучная полоска.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)