
Новое имя. Amro — функциональный и женственный гардероб для особых поводов и не только
В регулярной рубрике «Новое имя» рассказываем об интересных проектах, за траекторией развития которых обещаем следить особенно пристально. Герой сегодняшнего дня — бренд Amro. В его дебютной коллекции можно найти функциональную, при этом ультра женственную одежду для повседневной жизни и особых случаев.
с чего все началось
Первые мысли о создании бренда у Яны Голицыной появились примерно два года назад, когда после разговора с подругами она пришла к резонному выводу: локальному рынку не хватает по-настоящему женственной и элегантной одежды. Но такой, чтобы была «с характером». Параллельно с этой историей у Яны развивалась другая — вместе со стилистом Зурой Юсуфовым она переосмысляла личный гардероб. Вскоре Зура и Яна решили объединиться на почве любви к моде — так появился Amro. «До этого у меня уже была попытка запустить проект, но она не увенчалась успехом. Было мало опыта. Вообще, по образованию я экономист, и у нас, на мой взгляд, получился очень классный тандем. Я человек чисел, а Зура — про визуал и стиль», — говорит Яна.


Яна Голицына и Зура Юсуфов, сооснователи Amro
про название и идею
Над неймингом, по признанию Яны, размышляли всей командой. Хотелось, чтобы это было что-то понятное, но в то же время цепляющее. Отсюда — Amro — производное от итальянского «amore», что значит «любовь». «Наш бренд об утонченности, женственности и способности идти в ногу со временем — все эти качества мы видим в девушке сегодняшнего дня», — добавляет Голицына.



про дебютную коллекцию
Первая коллекция Amro увидела свет в мае. В ней, как и задумывалось Яной и Зурой, нет ничего лишнего — «только форма, текстура, движение». Акцент сделали на удлиненном пальто-жакете с подчеркнутой линией плеч, струящихся платьях и топах с открытой спиной, а также на юбках, скроенных так, чтобы подчеркивать изгибы тела и следовать за его движениями. Для дебюта выбрали атлас, эластичный трикотаж и костюмные шерстяные смеси — натуральные и приятные на ощупь материалы.
Отсняли коллекцию на улицах Парижа, пригласив к сотрудничеству небезызвестного российскому и зарубежному рынку Пашу Харатьяна. За стиль отвечала Настя Арабчикова. «Париж — это не просто город, это воплощение стиля, истории и вдохновения. Здесь каждый мост, каждое окно, каждая дверь — как со страниц модного журнала. Наша съемка — это заявление: „Мы искусство“», — добавляет Яна.


ПРО РАБОТУ ВНУТРИ КОМАНДЫ И ПРОИЗВОДСТВО
Процесс создания каждого изделия в Amro начинается с идеи, которая медленно, но уверенно начинает воплощаться на бумаге. Эскиз Яна и Зура несут конструктору, который, выслушав все комментарии креативного отдела, приступает к изготовлению лекал. В это же время технолог подбирает ткань, а после портные собирают сэмпл. «На следующих этапах смотрим на посадку, объемы и линии, — объясняет Голицына. — Неоднократно могут вноситься правки. И в финале, когда всю команду устраивает результат, мы воплощаем его в жизнь». На создание одного изделия у марки уходит больше месяца, иногда даже два. Отшивается Amro в Москве, а ткани и фурнитуру для коллекции везут из разных уголков страны и мира — предпочтение бренд отдает итальянским производителям. Сегодня в команде уже 12 человек. Есть отдел производства, креативный отдел и отдел пиара и маркетинга.
о хитах коллекции
Особая любовь команды — плечистый пиджак-пальто Midnight Veil из атласа и платье Moonlight Elegance. Последнее уже сегодня можно смело назвать хитом (те, кто его уже заполучил, по словам Яны, в полном восторге) благодаря идеальной посадке и крою.


планы
Доставка из интернет-магазина Amro работает по всей России, так что в планах у команды развивать офлайн-направления (сейчас как раз подыскивают нужное место в центре столицы). Коллекции планируют выпускать сезонами: весна-лето, осень-зима. Плюс новогодний дроп.




Где находится:
Временные шоурумы в Москве (пер. Трехпрудный, 4, стр. 1, 1-й этаж, офис 118) и Баку (бутик Wonder Wander Shop)
Сколько стоит:
От 7 200 рублей за платье до 44 000 рублей за удлиненный жакет
ГДЕ КУПИТЬ: