Поиск

Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь

Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь

Текст: Ольга Шевченко

T

Набирающий обороты локальный рынок обуви пополнился многообещающим игроком — брендом AMBIS, который только начинает формировать собственную ДНК, но уже не без амбиций заявляет: именно у них есть те самые модели, которые хочется носить не снимая.

Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь (фото 1)

Екатерина Холопова, основательница AMBIS

КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ

Пока Екатерина Холопова училась в университете, она работала моделью (нью-йоркское агентство IMG в представлении не нуждается), а после решила связать жизнь с консалтингом в IBM и проектами в сфере IT и финансов. Распробовав эти сферы, переключилась на ресторанную индустрию. Со временем она поняла, что хочет вернуться в моду, но уже как владелица собственного бренда. Так появился AMBIS. По словам основательницы, он родился из внутреннего желания создать такую пару обуви, которую бы Кате хотелось носить самой. Причем каждый день. «Для меня обувь всегда была statement-элементом — с нее начинается образ. Хотелось создать пару, которая лаконична, но при этом заставляет окружающих оборачиваться и спрашивать: „Где ты это купила?“», — добавляет Катя.

Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь (фото 2)

Три «А» как три точки отсчета

Над названием думали долго — правильное нашлось среди двухсот рабочих вариантов. Катя говорит: «Идея была в том, чтобы в нем совпали смысл, энергия и звучание». Новое имя, по мнению основательницы, ассоциируется с амбициями, амбассадорством и амбивалентностью. «С первым словом все понятно — оно о движении и внутренней силе; амбивалентность применительно к идее бренда подчеркивает неоднородность внешнего и внутреннего и то, как в одной вещи уживаются противоположности», — объясняет Холопова и добавляет, что именно такой видит современную женщину, сильную и мягкую, рациональную и чувственную одновременно. Каждую покупательницу она призывает стать амбассадором выбранной пары обуви и собственного стиля. сильную и мягкую, рациональную и чувственную одновременно. Каждую покупательницу она призывает стать амбассадором выбранной пары обуви и собственного стиля.

Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь (фото 3)
Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь (фото 4)

Обувь как высказывание и Миучча Прада

Каждую из своих пар (лоферы, «Мэри-Джейн», сапоги до колена, ботильоны на невысоком каблуке, ботинки с квадратным носом) Катя называет statement shoes. Желание сделать именно такую обувь появилось после того, как основательница пообщалась с большим количеством девушек и поняла, что все они хотят носить удобные, но вместе с тем харАктерные вещи. «Всегда хочется, чтобы у тебя на ногах была пара „Мэри-Джейн“, но особенная, с изюминкой; ботинки, но необычной формы, а если сапоги, то непременно с заметными деталями», — признается сама Катя, для которой (и это заметно по ассортименту AMBIS) ориентиром была и остается синьора Прада. «Восхищаюсь Миуччей как дизайнером и как человеком, который десятилетиями чувствует динамику времени и умеет переводить ее в форму, — говорит она. — Мне близок ее подход к интеллектуальной моде, нравится, когда за дизайном стоит мысль. Вдохновением для меня стали архивы конца 90-х — начала нулевых, времени расцвета Prada и Miu Miu. Это был период экспериментов, игры с пропорциями, неожиданной чувственности. Мне близка эта эстетика: архитектурная, умная, немного странная». Вместе с тем основательница новоиспеченного бренда подчеркивает, что главными музами для нее остаются обычные женщины.

Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь (фото 5)

Что в ассортименте

Сегодня на официальном сайте AMBIS — восемь моделей. Есть уже упомянутые туфли «Мэри-Джейн» (в цвете бургунди и из кожи под питона), сапоги до колена (с присборенным голенищем), ботильоны на скошенной шпильке, ботинки на плоском ходу и вездесущие лоферы (также в двух оттенках).

«Я хотела, чтобы у покупательницы была своя база, понятная и нескучная. Чтобы пары можно было легко вписать в жизнь и при этом чувствовать себя особенной и заметной», — объясняет дебютную коллекцию Катя. Основательница добавляет, что, перед тем как приступить к разработке, много думала, кто такая девушка AMBIS: «Ее точно отличает очень спокойная уверенность в себе, без кича и показушности. Есть много героинь, которыми я вдохновлялась. Это и супермодели 90-х, имена которых легли в название наших пар (Kate, Linda, Eva), и знаменитые женщины-художницы, и актрисы. Но их всех объединяло одно — персональный взгляд на мир, определенный стиль. Мне хочется построить комьюнити женщин, которые не боятся быть заметными, говорить вслух и нести в мир что-то свое — смысл, энергию, перемены».

Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь (фото 6)
Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь (фото 7)

О тонкостях работы и производстве

Катя соглашается, что делать обувь в России — один из самых сложных и трудоемких процессов. И объясняет, что изначально планировала найти производство здесь, но после долгого ресерча решила остановиться на Китае. Так нашлась небольшая фабрика, где работают вручную и с нужными AMBIS материалами. Текущую коллекцию отшили из натуральной козьей и коровьей кожи — материалов-лидеров азиатского рынка. «Нам удалось отыскать прекрасную кожу, в том числе двойного дубления, которая встречается в моделях Eli и Eva, — делится Катя. — Это сложный процесс, когда кожа окрашивается дважды и дальше, после производства, проходит специальную полировку, при которой проявляется первый оттенок. Такой подход позволяет сделать каждую пару уникальной».

Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь (фото 8)
Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь (фото 9)

Первая рекламная кампания и запуск сайта

Локацию для дебютной съемки долго искать не пришлось — выбрали Москву. Кампейн назвали «Маршрут перестроен», тем самым подталкивая героиню AMBIS, которая, конечно, любит ритм большого города, идти исключительно своей дорогой. За фото отвечала Элина Шевченко. Ей позировала Алика Луи, которую стилизовала Кира Василькова. Параллельно с первой кампанией Катя работала над сайтом — его разработку отдали близкому по духу бутиковому агентству. Основательница добавляет, что для нее принципиально важно собирать вокруг своего проекта талантливых людей, чтобы получать классный совместный продукт. «Мне кажется, наша айдентика вышла очень свежей. Мы много размышляли над смыслами, продумывали визуальный код упаковки, логотипа и печатной продукции. Могу точно сказать, что результатом я максимально довольна. И верю, что он понравится клиентам».

Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь (фото 10)

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

AMBIS планирует выпускать сезонные коллекции и капсулы по случаю. Следующая как раз придется на Новый год (до него, к слову, совсем ничего), а к февралю Катя и команда создадут уже весенние пары. «У нас большие планы и мечты. Нам очень хочется расти, развиваться и нести свое видение в этот мир и на этот рынок. Хочется уйти в офлайн, потому что для обуви это необходимо, даже важнее, чем для одежды. Очень много запросов на то, чтобы посмотреть, потрогать, примерить. Есть много идей, связанных с новыми моделями и коллаборациями. Есть даже мечты попытать удачи за пределами России», — заключает Холопова.

Новое имя. AMBIS — бренд обуви для женщин, живущих свою лучшую жизнь (фото 11)

Где находится:

Москва

Сколько стоит:

от 23 900 рублей за лоферы до 47 900 рублей за сапоги

ГДЕ КУПИТЬ:

ambis.ru




false
767
1300
false
false
true
{"width":980,"column_width":125,"columns_n":6,"gutter":45,"margin":0,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Больше