Maison Margiela запускает программу сотрудничества с деятелями искусства
Первое мероприятие состоится уже 3 сентября
Maison Margiela выпускает линию «нематериальных продуктов» — так бренд называет программу сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Свежая инициатива модного дома получила название Line 2. Об этом пишет BoF
Теперь число дополнило знаковую систему бренда, где каждая цифра обозначает категорию продукта (обувь, парфюм, женская одежда для подиума). Ранее цифра 2 в нумерации отсутствовала.
Уже 3 сентября бренд представит инсталляцию художника Химин Чунги и саунд-дизайнера Джоюл во флагманском магазине в Сеуле. «Нематериальные продукты для меня — это нечто большее, чем просто покупка. Это связь, это часть сообщества», — отметил исполнительный директор бренда Гаэтано Шуто.

Искусство тесно связано с модой. Рассмотрели работы Патрика Демаршелье и рассказали, где их можно увидеть в материале.