В культурном центре Blar откроется новогодняя ярмарка
В ней примут участие более 30 локальных брендов
В культурном центре Blar с 30 ноября и до конца декабря пройдет новогодняя ярмарка. В ней поучаствуют более 30 локальных брендов керамики, предметов искусства, одежды и украшений.
Ярмарка разместится на двух этажах центра, а также будет доступна в онлайн-формате. Среди участников — российские марки одежды и аксессуаров Neegoosh, Dulsicarry, Hairmates, ювелирные изделия Denisova Cave, Recoulage, Alexander Karpinsky, предметы декора Paloma Objects, dpt, Flame, «Светлица» и арт-объекты от Tomo, Shift gallery, «Объединения» и многие другие.
Каждые выходные на площадке гостей ждут специальные события: мастер-классы и поп-апы с участием дизайнеров и основателей брендов. Весь декабрь в культурном центре будет работать сервис подарочной упаковки. Как отмечает команда Blar, цель ярмарки — создать атмосферу внимательного выбора подарков без спешки и визуального шума.



Ранее Saint Laurent выпустил адвент-календарь, внутри которого — 24 виниловые пластинки. Рассказали подробнее здесь.