Свадьба Джеффа Безоса и Лорен Санчес принесла брендам 222 миллиона долларов
Данные приводит аналитическая компания Launchmetrics
Свадьба Джеффа Безоса и Лорен Санчес в Венеции принесла брендам 222 миллиона долларов. Данные приводит аналитическая компания Launchmetrics, оценивающая упоминания в прессе, соцсетях и других каналах. Об этом пишет WWD.
Наибольшую выгоду получил Dolce&Gabbana: платье невесты принесло итальянскому дому 14,5 миллиона долларов — больше, чем их собственный показ осенью 2025 года. В числе других брендов, получивших высокий доход от мероприятия, — Schiaparelli (4 миллиона), Versace (2,8 миллиона), Oscar de la Renta (2,7 миллиона), Alexander McQueen и Dior (по 1,6 миллиона).
На трехдневном торжестве побывали около 200 гостей, среди которых семья Кардашьян-Дженнер, Леонардо ДиКаприо, Опра Уинфри, Том Брэди, Иванка Трамп и Сидни Суини. Несмотря на массовые протесты жителей города, свадьба Безоса и Санчес пополнила бюджет Венеции на 957 миллионов евро.

Ранее Деми Ловато вышла замуж за музыканта Джордана Лютеса. Подробнее — здесь.