«Золотое яблоко» появится на рынке Китая
Бренд начнет продаваться в стране в следующем году
Бьюти-ритейлер «Золотое яблоко» выйдет на рынок Китая в 2026 году, сообщают «Ведомости». Первая точка откроется в Шанхае — там представят товары различных сегментов от российских и зарубежных производителей.
Компания займет целое многоэтажное здание — внизу разместится большой розничный магазин, а верхние этажи станут центром управления бизнес-операциями в Азии. Продажи запускаются как в офлайн-магазинах, так и с доставкой по всему Шанхаю. В дальнейшем заказы станут доступны и для других городов.
Сейчас флагманы «Золотого яблока» работают в нескольких государствах, включая Россию, Казахстан, Белоруссию, Катар, Объединенные Арабские Эмираты и Саудовскую Аравию. За прошедший год доходы сети выросли почти вдвое — на 66,3%, достигнув рекордной суммы в 155,5 миллиарда рублей.

Ранее сообщалось, что «Золотое яблоко» создаст сквер в Екатеринбурге. Подробнее об этом рассказываем здесь.