Kenzo показал новую рекламную кампанию
Она снята в стиле уличной фотографии
Kenzo показал новую осеннюю кампанию, в которой объединил женскую и мужскую коллекции. Об этом пишет WWD.
«Kenzo разделил свои последние модные показы, но объединил мужскую и женскую коллекции в осенней кампании», — пишут в издательстве.
Съемка посвящена осенней линейке бренда. Ей занимался известный уличный фотограф Брюс Гилден.
Спонтанные, яркие снимки Гилдена подчеркивают причудливость последних коллекций марки: принты с изображением кроликов, брюки-баллоны и мохеровые шорты Hot Pants. В дропе также представили и более элегантные модели кимоно и смокинги с атласной отделкой.
«Следует двум контрастирующим архетипам: элегантному мужчине из верхней части города и свободолюбивой девушке из Нижнего Ист-Сайда», — отметили в бренде.
Креативный директор Ниго вдохновлялся японским стилем пошива и рисунком кролика 1979 года, созданным основателем марки — Кензо Такадой.
«Необузданная городская энергия» — так представители Kenzo описывают настроение кампании, посвященной смешению стилей.







Ранее сообщалось, что Майли Сайрус стала лицом Maison Margiela. Подробнее об этом рассказываем здесь.