Поиск

Зендея и Дамиано Давид стали лицами новой рекламной кампании Bvlgari

Съемка посвящена коллекции Eternally Iconic

Текст: Маргарита Тугарева

Амбассадоры Bvlgari Зендея и Дамиано Давид снялись в свежем кампейне модного дома. Коллекция посвящена стремлению к свободе, вечному мастерству и духу перемен.

Кампейн Reborn: Iconic Stories объединяет коллекции Bvlgari Serpenti, B.zero1, Divas’ Dream, Tubogas и Octo. Лица бренда, в числе которых Энн Хэтэуэй, Приянка Чопра Джонас и Лоренцо Виотти, также рассказали личные истории в проекте.

Помимо этого, в рамках иммерсивной рекламной кампании проводятся эксклюзивные мастер-классы Eternally Iconic Masterclasses. Ими занимается креативный директор ювелирного направления Лючия Сильвестри и директор часового направления Фабрицио Буонамасса Стилиани.

Ранее сообщалось о юбилее сумки Chanel 2.55. Ей исполнилось семьдесят лет. Подробнее об этом рассказываем здесь.

Больше