Локальный бренд косметики VOIS меняет подход к уходу
Компания представляет новые процедуры
Бренд косметики Vois представляет новый подход к уходу: в рамках масштабного ребрендинга компания отказывается от стандартов, предлагая философию осознанной заботы о себе. В основе обновления VOIS 2.0 лежит идея свободы выбора и адаптивности. Новый слоган марки — «Твой выход. Наш уход».
«Мы строили Vois не от трендов в категории — мы опирались на мнение девушек. С самого основания марки мы много разговаривали: на фокус-группах, в сообщениях, в отзывах. И раз за разом слышали одно и то же: "Я не успеваю за трендами", "Я опять все делаю неправильно", "Я не знаю, что выбрать". Тогда мы поняли, что в уходе стало столько "обязательных" этапов, что вместо приятного времени для себя он стал похож на экзамен. Когда должен быть про простую, невидимую заботу. Не отвлекать, а поддерживать. И все», — отмечает кофаундер Vois Владимир Загорский.
В рамках концепции бренд полностью переосмыслил продуктовую линейку. Все 32 средства получили обновленные составы и экологичный дизайн упаковки. Товары уже представлены на маркетплейсах.






Ранее сообщалось, что велнес-клуб First & Only подготовил новую коллекцию SPA-ритуалов. Подробнее об этом рассказывали здесь.