Джейден Смит стал креативным директором мужской линии Christian Louboutin
Первую коллекцию он покажет в январе 2026 года
Christian Louboutin назначил Джейдена Смита на пост креативного директора мужского направления. Об этом сообщает WWD.
Музыкант, актер и сын Уилла Смита представит первую коллекцию в январе 2026 года в рамках мужской Недели моды в Париже. В его обязанности будет входить разработка четырех линий в год, включая обувь, аксессуары и изделия из кожи, а также руководство рекламными кампаниями и специальными проектами.
«Для меня это одна из великих почестей. Я чувствую ответственность за то, чтобы оправдать доверие и показать миру новые грани мужской линии Christian Louboutin», — прокомментировал назначение Смит.
Основатель бренда Кристиан Лубутен отметил, что решение было продиктовано в первую очередь личным впечатлением от Джейдена: «В его подходе к одежде я вижу ту самую игру и радость, которые всегда были важны для меня».

Назначение совпало с планами бренда по возрождению мужской линии, которая на сегодняшний день составляет около четверти бизнеса, но переживает период спада. В компании рассчитывают, что энергия и медийное влияние Смита помогут увеличить продажи и привлечь новую аудиторию.
Ранее сообщалось, что Geox представил мужскую и женскую коллекции. Подробнее об этом рассказываем здесь.