Украшения Avgvst и магазин Studio 29: что нового в коллекциях локальных брендов
Собрали самое интересное за прошедшую неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от дропа украшений Avgvst до нового магазина Studio 29.
Бренд Siselle дизайнера Альбины Скрыльник выпустил дебютную коллекцию, вдохновленную «Черным лебедем» Даррена Аронофски. Она разделена на две линии — White Swan и Black Swan, которые отличаются по цветовой гамме: в одной сочетаются оттенки молочного и белого, а в другой — черный, бургунди и алый. Основные элементы (воланы, оборки, легкие и полупрозрачные ткани) будут общими. Chois показал новую осеннюю капсулу Champagne Drop, вдохновленную моментами, когда обычный вечер становится праздником. В коллекцию вошли береты, брюки, лонгсливы, гольфы и носки, сумочка, а также ключевые акценты — сияющие лонгсливы с пайетками и платье-рубашка.






Художница и ювелир Анна Павлова покинула проект Mineral Weather и запустила собственный бренд Out Of The Blue. Мотивом дебютной коллекции стал путь и поиск опоры в постоянных перемещениях. Основой изделий стало серебро — матовое для конструктивных элементов и глянцевое для подвесок. Все элементы символично соединяются красной нитью. В торговом центре «Авиапарк» состоялось открытие нового магазина Studio 29, созданием интерьера которого занималась KIDZ Studio. В обивке мебели появилась ткань для пиджаков, а принт футболки в полоску украсил шторы. Фирменная монограмма декорирует ручки для тумбы, крючки для штор, из нее также сложен паттерн в примерочных. В новом пространстве сочетается фирменный голубой оттенок бренда, теплая светлая фанера и нейтральный серый цвет.






RE представляет осеннюю коллекцию 2025, вдохновленную эстетикой севера. В ее основе мягкие свитеры из натуральной шерсти, объемные кардиганы, удобные брюки и деним. Ключевые элементы — универсальное графитовое двубортное пальто строгого кроя и замшевые казаки. Легкость привносит мини-платье с мягкой драпировкой и сдержанным цветочным принтом. А Avgvst выпустил новую коллекцию Eclipse. Украшения выполнены из серебра 925 пробы с позолоченными акцентами и вставками из горного хрусталя ручной огранки — это знаковый для марки камень, который здесь действует как линза, продолжая оптическую игру коллекции. Линия разработана вместе с приглашенным дизайнером-консультантом Исой Кауффман, которая делала линии аксессуаров для Prada, Bottega Veneta, Acne Studios, Christian Louboutin, Y/Project и Kiko Kostadinov. Smart.Rich.Bitch показал новый дроп ремней, в который вошла портупея, которая теперь умеет превращаться в баску. Также ищем базовые с изящной овальной и прямоугольной пряжками, акцентные с названием бренда для дерзких образов и с мятыми пряжками — для минималистичных. Модели выполнены из 100% натуральной кожи, некоторые — с тиснением epsom, которым не страшны повреждения.









Love Republic выпустил новую премиальную коллекцию, которую отличают технологичные обработки, минималистичные силуэты и натуральные материалы: ангора, мохер, шерсть, кожа и замша. Есть сет с юбкой-колонной и водолазкой, вязаное платье с высоким воротом, костюмы с объемными кардиганами и брюками. В цветовой палитре — карамельный, вишневый, коричневый, серый и сливочный. Limé показал новую зимнюю коллекцию для детей, вдохновленную атмосферой северного путешествия. Ключевые модели для девочек — пуховик с защитой от влаги, утепленная парка и дубленка объемного кроя. В капсулу также вошли контрастные джинсы, вельветовые юбки с ярусными оборками и новинки из трикотажа. Среди новинок для мальчиков — контрастные лонгсливы, разные вариации толстовок, свитеры в полоску, кардиганы на пуговицах, клетчатые рубашки и объемные брюки с защипами.






Бренд аксессуаров YASNA выпустил дроп косынок, форма которых напоминает кокошник. На концах изделий находятся металлические утяжелители с логотипом марки, это помогает головному убору не задираться и не сползать. Конструкция была разработана для того, чтобы аксессуар сидел увереннее на голове. Бренд украшений SHU SHU и марка Around выпустили совместную коллекцию «Переплетения». Основным вдохновением для нее послужили ткацкие традиции России. В дроп вошли три украшения — подвеска «Чесало», брошь «Челнок» и кафф «Веретено» в двух цветовых вариациях — золоте и серебре.






Louve представил коллекцию осень-зима 2025, вдохновленную архивными силуэтами 70-х и нулевых. В основе — кружево, шелк, гладкая и лаковая кожа, а в палитре коллекции преобладают молочный, черный и кофейный. Хедлайнеры линии — плащ-макинтош прямого кроя с тиснением под крокодила и платье-бюстье миди из кожи змеи. Также следует обратить внимание на кожаную юбку-карандаш в стилистике corporate chic, которую дизайнеры предлагают сочетать с атласной рубашкой. Stelmy выпустил новую коллекцию осень-зима 2025, основу которой составили костюмные сеты с юбками, брюками и жакетами, строгие черные пальто с объемными плечами и подчеркнутой линией талии или молочные с мягкой линией плеч и отложным воротником. Добавить осеннего уюта помогут трикотажные жилеты и любимый кардиган из смесового кашемира.






Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.