Dior показал рекламную кампанию детской коллекции
Она создана под руководством креативного директора Корделии де Кастеллан
Dior представил кампейн весенней коллекции Dior Kids. Об этом пишет The Impression.
Кампания, снятая Жюльетт Абитболь и Джавой Джейкобс, представляет коллекцию Diorling. Она была создана под руководством креативного директора Корделии де Кастеллан. В съемке отражены моменты детства, она сочетает в себе формальность и интимность, отражается в повседневных ритуалах — школе, завтраке, отдыхе и игре.
Образы основаны на школьном крое и винтажной одежде для отдыха. Трикотаж, структурированные пальто и плиссированные платья несут в себе намек на ретростиль, а в цветовой гамме доминируют оттенки темно-синего, кремового, серого и бордового.
Фотографии отсылают к домашней обстановке: дети читают, расчесываются, завтракают и отдыхают. Кадры обращают внимание на тему «нового начала», связывают академический подтекст коллекции с идеями юности, обучения и беззаботности.





Ранее сообщалось, что Алекс Консани снялась в рекламной кампании McQueen. Подробнее об этом рассказываем здесь.