Осенние дропы Limé и Sorelle Era: что нового в коллекциях локальных брендов
Собрали самое интересное за прошедшую неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от осенней коллекции Tegin до полноценной линии марки «Октябрь».
Бренд «Октябрь», запущенный в 2018 году как результат сотрудничества команды бренда «Рассвет» (под руководством Гоши Рубчинского и скейтера Толи Титаева) и магазина Kixbox, выпустил полноценную линию одежды. В нее вошли все базовые элементы гардероба: джинсы, шорты, футболки, худи, куртки, рубашки, свитшоты и аксессуары. Вдохновением стали практичные формы рабочих и расслабленные багги-силуэты. Tegin показал первый дроп новой осенне-зимней коллекции. Ищем пальто, двухсторонние дубленки, куртки, плащи и жилеты из овчины всевозможной выработки. В моделях из натуральной кожи превалирует черный, а в изделиях из замши и меха дизайнер Светлана Тегин сделала акценты на цвет и фактуру: бордовый, шоколадный, бежевый и карамельный.






You Wanna представил осеннюю коллекцию в интерьерах старинного особняка с моделью Алесей Кафельниковой в главной роли. В центре внимания — приталенные силуэты: пиджаки с четкой линией плеч, пальто с графичной посадкой, рубашки с удлиненными манжетами и эффектные лаковые куртки с зеркальным блеском и мехом. В цветовой палитре — бордо, черный, шоколадный и графитовый. Дополняют образы кожаные сумки — от строгих минималистичных до акцентных. Основным вдохновением для создания осенней коллекции Sorelle Era стало творчество Карло Моллино и образ современной принцессы. Ключевые модели — костюм Marisa с принтом, вдохновленный гравюрами дома Моллино, жакет из искусственной кожи с изображением перьев в стиле Виктора Васнецова «Сирин и Алконост», комплект из пиджака и юбки. Также ищем пальто с акцентным воротником-кейпом, украшенным зебровым принтом.






Love Republic представил рекламную кампанию осень-зима 2025, главной героиней которой стала топ-модель Виктория Евсеева. Съемки прошли в футуристичном и громком Токио. Ключевой прием сезона – контраст фактур и фитов. Бренд замиксовал изделия из замши, меха, трикотажа, денима, пайеток и кружева, а модели вроде юбки макси или высоких ботфортов — с элементами из мужского гардероба: сорочками, пиджаками, галстуками. Сервис Яндекс Еда и махачкалинский бренд «Флэт 22» выпустили коллекцию посуды ручной работы с локальными дагестанскими мотивами. В коллекции — керамический набор из двух блюд и четырех пиал. Каждый комплект выполнен и украшен вручную элементами традиционной кайтагской вышивки.






Blízhe выпустил белую капсулу, которая стала дополнением к коллекции Sunday Routine. Внутри — майка с тонкой бретелью, топ Premium Cotton White и два вида трусов: слипы и бразильяна. Помимо этого, линия Daisy пополнилась новым бра — такой уже есть в бутылочно-зеленом оттенке Verre. Дизайнеры сохранили характерную мягкость и графичные рельефы, без косточек, с деликатной поддержкой. Осенняя коллекция Limé вдохновлена стилем 1960-х и подходит как для гардероба в офис, так и для теплых городских образов на каждый день. В числе главных новинок — застегивающееся на спине платье миди, жилет из костюмной ткани, джемпер с узором аргайл, брючный комплект в пижамном стиле и костюмы с юбками. Шерстяной — с блейзером с акцентными пуговицами из кристаллов, и из искусственной замши — с приталенным пиджаком. Еще одна ключевая модель — платье с контрастным цветочным принтом.






Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.