Yohji Yamamoto выпустил коллаборацию с тремя американскими брендами
В их числе — Pendleton, Vanson Leathers и Hollywood Trading Company
Yohji Yamamoto Pour Homme выпустил капсульную коллекцию осень-зима 2025/2026, созданную в сотрудничестве с американскими марками Pendleton, Vanson Leathers и Hollywood Trading Company. Партнерство основано на общем уважении к мастерству и преданности традиционным методам ручной работы. Об этом пишет Hypebeast.
Коллаборация с Pendleton переосмысливает клетчатые принты из архивной коллекции бренда осень-зима 2008/2009 и включает девять вещей. Ключевым элементом стала куртка-палантин, напоминающая одеяло. Вместе с Vanson Leathers марка выпустила пять кожаных изделий, среди которых куртка-косуха и сумка-тоут с изображением скелета.
В капсулу с Hollywood Trading Company вошли брюки, сумки через плечо, ремни и джинсовая куртка с принтом Yohji, вышитым заклепками. Коллаборации поступят в предпродажу с 26 ноября во временных магазинах в здании Isetan Shinjuku в Токио.










Ранее бренды Moon Boot и adidas выпустили зимнюю коллекцию. Рассказали об этом здесь.