Демна Гвасалия представил новый кампейн Gucci
Лукбук разместили в социальных сетях бренда
Демна Гвасалия представил свою первую коллекцию Gucci в новом кампейне La Famigliа. Лукбук разместили в социальных сетях бренда, пишет WWD.
В роли нового креативного директора Гвасалия исследует все нюансы Gucciness — нового эстетического языка бренда. Дизайнер придумал для каждого персонажа свой архетип: La Snob, Intoverso, Androgino, La Bomba, Nerd и другие.
В рамках рекламной кампании 23 сентября выйдет мини-фильм «Тигр», срежиссированный Спайком Джонсом и Халиной Рейн. Одного из персонажей La Famiglia исполнит Деми Мур.
Коллекция будет доступна эксклюзивно в бутиках Gucci с 25 сентября до 12 октября. Вещи представят только в 10 магазинах бренда.









Ранее сообщалось, что Dr. Martens выпустил новые модели обуви. Подробнее об этом рассказываем здесь.