Юноши потратили на образы для выпускного больше девушек в 2025 году
Lamoda проанализировала, что и как выбирают зумеры для торжеств в честь окончания учебы
Lamoda проанализировала заказы подростков и их родителей, оформленные в период с апреля по июнь — традиционное время подготовки к выпускным, и сравнила их с данными прошлого года.
Специалисты платформы заметили, что, как и в прошлом году, на образы для праздника юноши потратили больше девушек: средняя стоимость мужского образа составила 23 500 рублей, у девушек — 15 469 рублей. При этом стоимость нарядов практически не изменилась: рост составил всего 5% в мужской категории и 8% — в женской.

Молодые люди отдавали предпочтение таким брендам, как Mango, Boss и O'Stin. При этом, несмотря на рост продаж костюмов на 100%, их средняя стоимость снизилась на 13%. Парни реже покупали бабочки (–16% проданных единиц).
Девушки, в свою очередь, выбирали более лаконичные и практичные образы. Количество проданных платьев снизилось на 8%, босоножек — на 25%. Их заменяют более универсальные жакеты (+19%), юбки (+16%) и костюмы (+7%). Вместе с этим вырос спрос на аксессуары — например, продажи клатчей увеличились на 39%. Среди брендов по популярности лидируют Love Republic, Zarina, Mango.
Выпускниц интересовали асимметричные изделия, корсетные лифы, длина миди и мини, легкие и сияющие ткани, пастельные оттенки. У юношей успехом пользовались костюмы и смокинги ярких цветов, ткани с принтом, приталенные силуэты, укороченные брюки, жилеты и необычные аксессуары.
Ранее онлайн-школа бизнес-образования Fashion Factory School анонсировала запуск нового креативного проекта — фэшн-симулятора.