Loginov выпустил коллаборацию с брендом оптики Lozza
Российского дизайнера вдохновил на нее показ на весенней Московской неделе моды
Российский дизайнер Дмитрий Логинов заколлаборировался с итальянским производителем оптики Lozza. В капсулу вошло восемь моделей — шесть солнцезащитных и два варианта оправ. Все они получили названия по именам любимых рок-звезд Логинова: «Кит» (Ричардс), «Мик» (Джаггер), «Ронни» (Вуд).
На коллекцию Дмитрия вдохновило участие в весенней Московской неделе моды — в частности, собственный показ. В линейке хотели отразить точность и внимание к деталям Логинова и классические итальянские традиции Lozza.




«Я сам фанат очков. В моей личной коллекции более 50 пар. У меня уже был опыт работы с оправами — это были очки из дерева, созданные по моим эскизам», — комментирует Дмитрий.
Отличительной чертой оправ из коллаборации стал уникальный запатентованный шарнир, созданный в начале прошлого столетия мастерами фабрики Lozza, который надежно соединяет рамку с заушником.
Ранее производитель очков Oakley назначил Трэвиса Скотта на должность «главного визионера». Рэпер заключил с компанией многолетний контракт, который «предопределит творческое будущее бренда».