Louis Vuitton открыл новые бутики в Сеуле и Пекине
Флагманы призваны укрепить культурный статус бренда
Бренд Louis Vuitton открыл в Сеуле новый шестиэтажный бутик LV The Place Seoul. Комплекс расположен в обновленном универмаге Shinsegae в элитном районе Мендон. Об этом пишет WWD.
Бутик объединяет торговые площади, масштабную выставочную зону с историей бренда и ресторан на крыше под руководством шеф-повара Чонхена Парка со звездой «Мишлен». Как отметил председатель и главный исполнительный директор модного дома Пьетро Беккари, это место станет «испытательной площадкой» для будущих масштабных флагманов, призванных укрепить статус Louis Vuitton как культурного бренда.
Параллельно с сеульским открытием марка готовится к запуску бутика в пекинском районе Тайку-Ли-Санлитун, которое состоится 19 декабря. Здание, спроектированное архитектором Джуном Аоки, будет включать первое в Пекине кафе Louis Vuitton.






По словам Беккари, инновации в розничной торговле — ключ к удержанию и увеличению доли рынка на фоне меняющегося поведения потребителей: «Новому поколению нравится знать, почему цены такие высокие и почему продукт имеет определенную ценность». Флагманы призваны предложить покупателям уникальный опыт, выходящий за рамки традиционных покупок.
Ранее Dior открыл первый бутик в Швеции. Рассказали подробнее здесь.