Бренд Masterpeace представил коллекцию в формате иммерсивного шоу
Показ прошел в жилом комплексе Sky Garden
Бренд Masterpeace показал новую коллекцию в формате иммерсивного шоу в жилом комплексе Sky Garden. Мероприятие представляло собой арт-эксперимент, где сочетались мода, архитектура и современное искусство.
В линейку вошло 30 образов, отражающих идею гармонии природы, города и технологий. Показ прошел на территории Sky Garden, пространством для подиума стал искусственный оазис с каменными породами и зеркальными объектами. Модели, напоминая участников древних ритуалов, дефилировали по извилистому подиуму под электронную музыку с элементами женского вокала.
Показ Masterpeace в Sky Garden предложил новый подход к презентации моды. Проект объединил пространство, музыку, хореографию и одежду в цельное художественное высказывание и исследовал тему поиска баланса и адаптации человека к изменяющемуся миру.





Ранее актриса Чжан Жонань стала лицом Givenchy в Китае. Рассказали об этом здесь.