- 01
- /
- 26
- 02
- /
- 26
- 03
- /
- 26
- 04
- /
- 26
- 05
- /
- 26
- 06
- /
- 26
- 07
- /
- 26
- 08
- /
- 26
- 09
- /
- 26
- 10
- /
- 26
- 11
- /
- 26
- 12
- /
- 26
- 13
- /
- 26
- 14
- /
- 26
- 15
- /
- 26
- 16
- /
- 26
- 17
- /
- 26
- 18
- /
- 26
- 19
- /
- 26
- 20
- /
- 26
- 21
- /
- 26
- 22
- /
- 26
- 23
- /
- 26
- 24
- /
- 26
- 25
- /
- 26
- 26
- /
- 26
Американская старшая школа в новой кампании Louis Vuitton
Вирджил Абло вновь обратился к теме детства и юности
Louis Vuitton выпустил новую кампанию «School Teens», посвящённую весенне-летней мужской коллекции. Её автором стал Раймонд Вуда —голландский фотограф, известный по сериям документальных снимков с учащимися разных школы Европы. Эти работы и стали источником вдохновения для рекламной кампании Louis Vuitton.
Для французского бренда Вуда сфотографировал ребят в интерьерах лос-анджелесских школ. На снимках они позируют в ярких разноцветных футболках и с аксессуарами из дебютной коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton.
Ранее в рамках весенне-летней кампании Louis Vuitton Абло представил съёмку фотодуэта Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина и видеоролик Джулиана Клинцевича, сотрудничавшего с Гошей Рубчинским, Рафом Симонсом и Канье Уэстом. Их общей темой стали детство и юность.