
Карл Лагерфельд станет редактором газеты Metro
Мир в представлении Карла
7 февраля выйдет специальный номер ежедневной газеты Metro под руководством французского кутюрье Карла Лагерфельда. Действующий креативный директор дома Chanel согласился провести один день в качестве приглашенного редактора газеты, читательскую аудиторию которой каждый день составляют около 17 миллионов человек. Лагерфельд целый день проведет в парижском новостном отделе компании Metro International Newspapers, где поработает с основными редакторами издания и предоставит для номера свои иллюстрации. В номере появятся материалы, посвященные началу нового сезона недель моды в Париже, Лондоне, Милане и Нью-Йорке.
В желании стать редактором Лагерфельд последовал примеру Леди Гаги: под ее началом создавался предыдущий спецвыпуск газеты от 17 мая 2011 года, который, по подсчетам, прочитали около 800 миллионов человек. "Мир в представлении Карла" (The World According To Karl) — так будет называться номер, над которым поработает дизайнер. Этот выпуск Metro выйдет в 100 городах 22 стран мира.
"Я люблю ежедневные газеты, и мне кажется довольно занимательным на один день стать создателем одной из них. Metro — это газета мирового масштаба, и от этого работать будет еще интереснее", — говорит Карл.
Кстати, один из читателей получит возможность посотрудничать с Лагерфельдом в работе над номером. Каждый желающий может стать участником конкурса модных лукбуков, который начинается в сети. Победитель выиграет поездку в Париж на один день, чтобы стать ассистентом редакции, а также получит в подарок несколько вещей из коллекций Карла.
Текст: Екатерина Предеина
Фото: fashionloving.co.uk