Бренд Fendi перезапускает сумку Spy Bag
Оригинальный дизайн Сильвия Вентурини-Фенди разработала в 2005 году
В рамках празднования своего столетия Fendi перезапускает сумку Spy Bag, оригинальный дизайн которой Сильвия Вентурини-Фенди разработала еще в 2005 году. Об этом пишет WWD.
«It-bag для It-girls» — гласит слоган новой рекламной кампании с участием Амелии Грей, Сяо Вэнь Чжу и Габбриетт. В начале нулевых Spy Bag можно было заметить у Николь Ричи, Линдси Лохан, Хилари Дафф, Гвен Стефани. Позже ее также носили Сара Джессика Паркер, Рианна и Белла Хадид.
Глобальный запуск обновленной модели из гладкой кожи с потайным карманом ожидается 12 июля. Сумка появится в магазинах в двух размерах — стандартном и маленьком.




Ранее появилась информация о том, что Вилли Чаварриа — главный претендент на пост креативного директора Fendi. Подробнее — здесь.