Украшения Secrets и головные уборы Cocoshnick Headdress: что нового в коллекциях локальных брендов
Собрали самое интересное за прошедшую неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от украшений Secrets до головных уборов Cocoshnick Headdress.
Бренд нижнего белья Tendraube выпустил первую коллекцию одежды для дома под названием été 2025. Основные материалы — хлопок, шелк, атлас, жаккард и кружево. В дроп вошли шорты, топы и футболки, которые можно носить и как предметы повседневного гардероба. BAON показал рекламную кампанию, созданную с помощью ИИ. Она посвящена симбиозу человека и природы. Герои вступают в контакт с пространством: их движения запускают цветение сакуры, а солнечные лучи становятся частью образа. В основе визуального решения — фотографии моделей, снятых в нескольких ракурсах. С помощью нейросети их образы были оживлены без потери ключевых параметров. Secrets представил большое обновление коллекции в фирменном винтажном стиле. В нее вошли жемчужные колье с застежками, инкрустированными топазами и горным хрусталем, медальоны с сапфировым стеклом и россыпью самоцветов внутри, а также более базовые серьги, кольца и браслеты с разноцветными камнями.









В новой летней капсуле RO.KO.KO, в которой сочетаются легкие силуэты и яркие акценты, ищем воздушные платья для вечерних прогулок и романтических встреч. Также в нее вошли лаконичные рубашки и базовые футболки с ненавязчивыми нотками французской эстетики. Бренд Cocoshnick Headdress показал дроп головных уборов «На гребне волны». В него вошли шляпы, панамы и кепки из натуральных и дышащих материалов. Цветовая палитра включает оттенки морской пены, лазури, песка и кораллов. Все сделаны вручную из натуральной соломы или формоустойчивого фетра. Марка товаров для дома Pragma от «Яндекс Фабрики» выпустила коллекцию Pragma Polelu. В нее вошли постельное белье, вазы и свечи с цветочными мотивами, вдохновленными полями и лугами разных регионов России. В дизайне использованы характерные растения Карелии, Урала и Костромской области — например, лютик и клевер, горицвет и морошка, шиповник и зверобой.









Avgvst и музей Иосифа Бродского «Полторы комнаты» выпустили лимитированную коллекцию, посвященную 85-летию со дня рождения поэта. Капсула получила название «Песенка» — в честь одноименного стихотворения. В нее вошли три серебряные подвески с хрусталем, бирюзой и жемчугом. «Универмаг» от «Точка Банка» выпустил летнюю коллекцию в духе офискор. В линейке — футболки с названиями команд, рубашки с ассоциативными метафорами, брюки с поясом на завязках и двумя вариантами ростовок и функциональные аксессуары. Shu Sha вместе с фондом «Живи сейчас», который помогает жить людям с БАС (более известный как болезнь Стивена Хокинга), создал серебряную подвеску «Василек». Это символ фонда, который по форме напоминает двигательный нейрон, отвечающий за движения человека. Вся прибыль с продажи украшений будет направлена на поддержку подопечных «Живи сейчас».









Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.