Hugo Boss поделился финансовыми результатами второго квартала 2025 года
Немецкий бренд сохранил рост на 1%, сосредоточившись на своей основной продукции — мужской одежде
Немецкий бренд Hugo Boss поделился финансовыми результатами второго квартала 2025 года. Судя по ним, сейчас компания уделяет наибольшее внимание своему основному бизнесу — мужской одежде.
Hugo Boss удалось сохранить рост: продажи бренда выросли на 1% — до 1,01 миллиарда евро — в период с апреля по июнь. Это означает, что за первую половину года объем продаж Hugo Boss составил 2 миллиарда евро, не изменившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с поправкой на курс валют.

«После довольно сложного начала 2025-го второй квартал прошел значительно лучше, — заявил финансовый директор Hugo Boss Ив Мюллер на пресс-конференции в Германии во вторник утром. — Конечно, рост продаж на 1% не удовлетворяет компанию полностью. Однако, учитывая сохраняющуюся сложную ситуацию с потреблением, влияющую на всю отрасль, мы считаем это успехом».
Ранее Hermès отчитался о финансовых показателях во втором квартале 2025 года — выручка компании выросла на 9%.