Сеть мультибрендовых бутиков No One показала осеннюю рекламную кампанию
В ней представили кожаные изделия итальянских брендов
Сеть мультибрендовых бутиков No One представила новую осеннюю кампанию. В ней показали айтемы из коллекций Gianni Chiarini, Renzo Mercuri и других итальянских брендов.
В новом сезоне No One обратились к современному искусству Италии: съемка вдохновлена работами арт-группы Gelitin, Чезари Берлингьери и других художников. На моделях — лоферы Renzo Mercuri с золотой пряжкой, сумка Gianni Chiarini с фирменным карабином на ремешке, хобо Vic Matie, челси Fabi, казаки Principe di Bologna, а также новинки Premiata, Anna Rachele и Baraccialini.
Для мужчин — кожаные монки Principe di Bologna, пенни-лоферы Baldinini и фактурная сумка-мессенджер Reptile’s House.







Все новинки доступны на сайте noone.ru и в офлайн-бутиках сети.
Ранее сообщалось, что японский дизайнер Соши Оцуки стал победителем LVMH Prize. Подробнее об этом рассказываем здесь.