Поиск

Бренд уходовой косметики Bliss представил линию, посвященную «Девочкам Гилмор»

Лицом коллекции стала актриса Келли Бишоп

Текст: Маргарита Тугарева

Бренд уходовой косметики Bliss представил линию, вдохновленную сериалом «Девочки Гилмор». Лицом коллекции стала актриса Келли Бишоп, которая исполнила роль Эмили Гилмор в сериале, рассказывает The Business of Fashion.

«У нас есть давние клиенты — представители поколения миллениалов или поколения X, которые либо посещали наши спа-салоны, либо знали о бренде с самого начала. Когда мы решили переориентировать наш бренд на этих клиентов, «Девочки Гилмор» оказались действительно органичным дополнением», — поделилась Сара Мицнер, вице-президент по бренд-маркетингу материнской компании Bliss AS Beauty.

В линейке представлены бестселлеры Bliss, такие как масло для тела с лимоном и шалфеем и маски для лица и губ Pumpkin Powerhouse, выпущенные в лимитированной упаковке с героями сериала, а также спа-повязка на голову, созданная по мотивам повязки Рори Гилмор. Коллекция доступна на сайтах Bliss и Лоры Геллер, а также на Amazon.

В издании также отмечают, что ностальгия стала излюбленным инструментом для брендов. Используя ее, они возвращают клиентов к культурному диалогу. Например, недавно бренд Bubble пригласил звезду сериала «Сплетница» Лейтон Мистер стать амбассадором бренда.

Бренд уходовой косметики Bliss представил линию, посвященную «Девочкам Гилмор» (фото 1)

Напомним, что в период своего расцвета Bliss был глобальным спа-брендом с ярким маркетингом, который задавал тон современным молодежным бьюти-компаниям. LVMH приобрела контрольный пакет акций за 30 миллионов долларов в 1999 году, но продала его гостиничной группе Starwood в 2004-м. Позже, через шесть лет, Bliss купил бьюти-гигант Steiner Leisure Limited, а в 2023 году Bliss был приобретен группой AS Beauty. С этого момента компания встала на курс целенаправленного перехода к привлечению клиентов поколения миллениалов. В январе Илиза Шлезингер представила первую масштабную кампанию этого года — «Уход за кожей для взрослых».

Ранее мы рассказывали, что бренд Furla представил передвижной бьюти-салон Iride Nail Bar. Фотографии и описание салона — здесь.

Больше