Поиск

Tommy Jeans представил новую капсульную коллекцию Tommy Girl

В съемке кампании приняли участие инфлюэнсеры

Текст: Маргарита Тугарева

Tommy Jeans представил осеннюю капсульную коллекцию Tommy Girl. Ее фотографиями и описанием делится WWD.

«В этом сезоне Нью-Йорк предстает таким, каким его может передать только Tommy Jeans: ярким, разнообразным и притягательным. Мы в полной мере следуем нашему наследию переосмысления классики для современных законодателей моды, расширяя границы возможного с помощью свежего творчества и самовыражения. Дух Tommy Jeans — это умение владеть своей индивидуальностью и переосмысливать традиции так, чтобы это вдохновляло поколения», — отметил Томми Хилфигер.

Съемкой кампании занималась фотограф Клара Балзари, стилистом была Маргарита Моро. Моделями выступили культурные деятели и инфлюэнсеры, среди которых амбассадор бренда Tommy Jeans Чан Вон Ён, Самара Син, Линдси Врчковник и Эниола Абиоро. Для мужской линейки — Валентино Боначчио, Фил Сода и Иван Ванг.

Лидер коллекции — деним с винтажными выцветаниями. В коллекции также представлены уютные фактуры вельвета, клетки, плюша и мягкого трикотажа, которые легко надевать слоями. В капсулу вошли куртки, пуховики и удобная верхняя одежда, а также насыщенно-черный деним с заклепками, микромини и эффектные зимние ботинки.

Среди новинок в коллекциях мировых брендов — коллекция Dickies, совместная с российским брендом Rassvet. Более подробно о ней — здесь.

Больше