Louis Vuitton показал новую рекламную кампанию с Эммой Стоун
Она посвящена сумке Capucines
Louis Vuitton продемонстрировал рекламную кампанию сумки Capucines с Эммой Стоун. Фотографиями делится WWD.
В новом кампейне показали сумки Capucines и Side Trunk в осенних цветах — их представили в оттенках от коньячного до темно-синего. Фотографом был Итан Джеймс Грин: он запечатлел аксессуар на фоне рисунков известных парижских зданий.
Кампания стала продолжением осенней съемки, проведенной в июле: в ней модели позируют в вещах из коллекции Николя Жескьера, вдохновленной путешествиями.


Capucines была впервые представлена в 2013 году, когда Louis Vuitton начал кампанию по выпуску более дорогих сумок и, соответственно, повышению качества. Каждый год, начиная с 2019-го, модный дом приглашает группу современных художников для создания дизайна сумок для своей ежегодной коллекции Artycapucines. Среди прошлых участников были Дэниел Бюрен, Урс Фишер, Алекс Исраэль, Питер Марино и Жан-Мишель Отониэль.
Мы рассказывали, что актриса Оливия Колман стала лицом новой рекламной кампании Burberry. Больше информации о другом звездном кампейне — здесь.