Поиск

Ирина Шейк и культовые бьюти-средства. Все, что нужно знать о новой рекламной кампании d’Alba

Ирина Шейк и культовые бьюти-средства. Все, что нужно знать о новой рекламной кампании d’Alba

Текст: Ольга Шевченко

В ноябре не нуждающийся в представлении бренд d'Alba показал новую рекламную кампанию, главной героиней которого стала Ирина Шейк. Для редакции BURO. кампейн — еще один прекрасный повод протестировать продукты d'Alba и разложить по полочкам все их составляющие.



Супермодель и по совместительству муза d'Alba Ирина Шейк снова снялась в рекламной кампании бренда. Новый ролик строится вокруг мысли о том, насколько важно сохранять свой внутренний свет, и о том, что истинное сияние рождается изнутри, поскольку внутренние ощущения напрямую связаны с внешними. В свою очередь, продукты d'Alba лишь помогают подчеркнуть натуральную красоту и раскрыть ее потенциал. Визуальная концепция кампейна целиком и полностью воплощает философию марки: остановиться, почувствовать тишину в моменте и позволить себе сиять. Именно для последнего придуманы и разработаны уже ставшие культовыми продукты d'Alba.

Ирина Шейк и культовые бьюти-средства. Все, что нужно знать о новой рекламной кампании d’Alba (фото 1)
Ирина Шейк и культовые бьюти-средства. Все, что нужно знать о новой рекламной кампании d’Alba (фото 2)

ВЫБОР BURO.


МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СПРЕЙ-СЫВОРОТКА WHITE TRUFFLE FIRST SPRAY SERUM. ВЫБОР РЕДАКТОРА РУБРИКИ «КРАСОТА» АННЫ ВЫСОЦКОЙ

White Truffle First Spray Serum — must have редакции и настоящая палочка-выручалочка в любой ситуации: когда нужно зафиксировать макияж перед важным событием, освежить лицо в 40-градусную жару на пляже или после долгоиграющего (да еще и ночного) перелета. Она быстро увлажняет кожу и дарит мягкое сияние за счет экстракта итальянского белого трюфеля, ниацинамида, комплексов натуральных масел и растительных экстрактов. Продукт представлен в трех форматах — 50, 100 и 180 мл. Ну и last but not least — сыворотка-бестселлер (по всему миру на текущий момент продано больше 63 миллионов экземпляров).


ПАТЧИ С КОЛЛАГЕНОМ WHITE TRUFFLE INTENSIVE THE REAL EYE PATCH. ВЫБОР ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКТОРА КСЕНИИ КРУШИНСКОЙ

Однозначный хит локального рынка — патчи с коллагеном. Их команда бренда производит исключительно для России. Продукт возвращает сияние, минимизирует следы усталости, осветляет кожу и повышает ее упругость. Гиалуроновая кислота и пантенол, которые команда марки бережно включила в состав, интенсивно увлажняют уязвимую область вокруг глаз, сохраняя влагу. Приятный бонус — специальная формула, которая отвечает за надежную фиксацию патчей и тем самым позволяет компонентам эффективнее впитываться. Этой осенью бренд порадовал продолжением истории — выпустил витаминные патчи с эффектом осветления Vita Toning Eye Patch и с эксклюзивным комплексом Truvita, в который входят экстракт белого трюфеля, витамин С и глутатион. После нанесения на область вокруг глаз они постепенно становятся тоньше — по мере впитывания полезных ингредиентов. Специалисты лаборатории d'Alba рекомендуют оставлять их на коже на уверенный час — для максимального эффекта.


БЛЕСК-ПЛАМПЕР PLUMPING LIP GLOW MOOD VOLUMIZER. ВЫБОР ШЕФ-РЕДАКТОРА ОЛЬГИ ШЕВЧЕНКО

Лучший вариант для тех, кто не любит ощущать блеск на губах, но ценит серьезные формулы уходовых продуктов. В составе Plumping Lip Glow Mood Volumizer — экстракт белого трюфеля, витамин С, гиалуроновая кислота, комплекс натуральных экстрактов, аденозин и веганские керамиды. Блеск удобен в использовании — спасибо специальному металлическому аппликатору за это, а еще он визуально придает губам дополнительный объем. Сегодня в коллекции сразу четыре цвета: персиковый (Posh Rose), нежно-розовый (Feeble Pink), насыщенный розовый (Petal Rose) и красный с холодным подтоном (Ruby Rose). 


ОСВЕЖАЮЩАЯ СПРЕЙ-СЫВОРОТКА ДЛЯ ЛИЦА С ЛЕДНИКОВОЙ ВОДОЙ WHITE TRUFFLE REFRESH AQUA SERUM. ВЫБОР РЕДАКТОРА РУБРИКИ «КОМЬЮНИТИ» АНАСТАСИИ ДРОЗДОВОЙ

Одна из последних новинок — освежающая спрей-сыворотка для лица с ледниковой водой White Truffle Refresh Aqua Serum. Она эффективно выравнивает рельеф, сводит на нет обезвоженность, повышает тонус, а следом насыщает кожу полезными минералами за счет содержания 80% ледниковой воды. Несмотря на натуральные масла в составе, у сыворотки легкая формула, а значит, ее на сто процентов оценят обладатели жирной кожи. Она, к слову, подходит и тем, кто может похвастаться нормальным типом кожи, и тем, кто постоянно борется с сухостью. Использовать лучше после тонера или в течение дня, не забывая об области шеи.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Больше