Поиск

«Я мечтаю заполнить косметички клиентов средствами с новыми текстурами»: визажист Наталья Власова — о запуске бренда Vinata

«Я мечтаю заполнить косметички клиентов средствами с новыми текстурами»: визажист Наталья Власова — о запуске бренда Vinata

Текст: Анна Высоцкая

Фото: Предоставлены брендом

В июле этого года визажист Наталья Власова, за плечами которой 27 лет в бьюти-индустрии и создание собственной школы Mosmake, запустила марку Vinata. А в августе бренд, чью продукцию в России раньше можно было приобрести только в Rehabshop, начинает онлайн-продажи по всей стране. Познакомились с основательницей поближе и узнали о концепции проекта, ингредиентах в составе и о планах на будущее.

«Я мечтаю заполнить косметички клиентов средствами с новыми текстурами»: визажист Наталья Власова — о запуске бренда Vinata (фото 1)

НАТАЛЬЯ ВЛАСОВА

НАТАЛЬЯ ВЛАСОВА


Визажист, основательница Московской школы Mosmake, создательница марки Vinata


Вы в профессии уже 27 лет. Как пришли в индустрию и почему решили связать карьеру со сферой бьюти?

Это была любовь с первого взгляда. Сначала я работала моделью, но в какой-то момент поняла, что хочу сама рисовать на лицах. У меня художественное образование, поэтому легко вижу форму, цвет и композицию — все, что критически важно для визажиста. Первое время в качестве фрилансера работала на съемках видеоклипов с артистами, дизайнерами и журналами — например, Vogue, Allure, Harper's Bazaar, Tatler, Glamour и другими. С 2010 по 2015 год была национальным визажистом Giorgio Armani в России и делала макияж моделям на показах в составе международной команды Giorgio Armani Beauty, которую возглавляла визажист Линда Кантелло в Милане и Париже. Весь этот опыт подарил глубокое понимание, как работают различные продукты и какие потребности есть у разных типов кожи. Кроме того, я всегда любила следить за тем, что происходит в индустрии, — за новыми технологиями и трендами, за тем, как появляются новые ингредиенты. 

«Я мечтаю заполнить косметички клиентов средствами с новыми текстурами»: визажист Наталья Власова — о запуске бренда Vinata (фото 2)
Наталья Власова

В июле этого года вы запустили бренд Vinata. Было сложно?

Да, над первой линейкой продуктов лаборатория завода работала три года. Это был невероятно детализированный процесс — от создания идеальной текстуры и подбора цветовой палитры до бесконечных тестов упаковки и получения всех необходимых сертификатов. В июле запустили сайт бренда и открыли онлайн-продажи для Европы. Одновременно вышли в офлайн — в Вене через Cosmotheca и в Москве через Rehabshop. Наконец, на этой неделе представим русскую версию сайта и откроем онлайн-продажи по всей России. 

Как вы вышли на международный рынок и почему именно Вена? 

Я выбрала Cosmotheca в Вене, потому что мне нравится концепция магазина и потому что много лет дружу с его основателем — Айком Саркисяном. Важно отметить, что мы не делим аудиторию на локальную и зарубежную — для всех разрабатываем один контент и обозначить отличия в подходе пока сложно. 

Расскажите о концепции марки.

Vinata означает vitality boosting natural makeup — органические продукты, которые возвращают коже жизненную силу, питают ее и выравнивают.

Это макияж, который улучшает состояние кожи, если вы пользуетесь продуктами ежедневно. Важное уточнение: это не замена, а дополнение к бьюти-рутине. У средств — новые текстуры, которые оставляют ощущение легкости и напитанности, а также высокая концентрация органических ингредиентов. Например, в тональном ухаживающем креме — нашей гордости — их количество равняется 100%. В составе новинки найдем, помимо производной гиалуроновой кислоты, снимающий воспаления витамин Е, сульфат магния, смягчающее масло подсолнечника и левулиновую кислоту — компонент, который в Азии веками использовали для укрепления кожи. А еще, конечно, минеральные фильтры для защиты от ультрафиолета.

Я мечтаю заполнить косметички клиентов средствами с новыми текстурами, которые бы не ощущались на коже и не пересушивали ее. На мой взгляд, в этом и заключается концепция skincare makeup.

«Я мечтаю заполнить косметички клиентов средствами с новыми текстурами»: визажист Наталья Власова — о запуске бренда Vinata (фото 3)
«Я мечтаю заполнить косметички клиентов средствами с новыми текстурами»: визажист Наталья Власова — о запуске бренда Vinata (фото 4)

Давайте поговорим о производстве. Как создаете вашу продукцию и какие компоненты используете?

Все начинается с текстур. Команда химиков-технологов создает основу, а после мы дорабатываем ее под мой запрос. Я решаю, как косметика должна действовать и выглядеть на лице, выбираю цветовую гамму. На весь процесс уходят годы, но я не спешу: индустрия постоянно развивается, появляются новые технологии и возможности. Все самые важные процессы проходят в лаборатории — там рождаются авторские формулы Vinata и состоятся эксперименты с ингредиентами.

«Я мечтаю заполнить косметички клиентов средствами с новыми текстурами»: визажист Наталья Власова — о запуске бренда Vinata (фото 5)

Что можно найти в ассортименте бренда прямо сейчас?

Начали с базы, поэтому наш первый продукт — тональный крем-уход с SPF 15. Это мультифункциональное средство: оно не только идеально покрывает и выравнивает тон, но и ухаживает. В составе — 100% натуральные ингредиенты, текстура плотная, сливочная и перекрывает любые несовершенства. Самое главное — крем ощущается на коже как шелк.

Второй must-have в линейке — средства с так называемой текстурой bouncy. Она отражает свет от кожи, создавая эффект мягкого сияния. С ней мы выпустили сразу три продукта: румяна в оттенке Pale Pink (работают так же, как корректирующее и скульптурирующее средство), бронзатор и хайлайтер — для создания эффекта glass skin. Комбинация ухаживающих компонентов во всех средствах визуально выравнивает тон.

Ваши продукты можно приобрести как за границей, так и в России — и не на полках обычных косметических магазинов, а в Rehabshop. Почему выбор пал именно на это пространство?

Пространство и бренд должны подходить друг другу, концепция и философия — перекликаться. Мы выбрали место, куда приходят наши люди: у них есть запрос на инновационные, чистые текстуры, натуральный состав и качество. Конечно, мы дружим с Наташей Догадиной, которая вошла в фокус-группу марки с самого начала тестов. Ей очень близка концепция skincare makeup, поэтому Rehabshop — наша первая точка офлайн-продаж в Москве. В дальнейшем я так же внимательно буду выбирать локации, ведь и у клиентов покупка продуктов Vinata никогда не происходит второпях. В большой сети себя пока не видим — кроме одной, но об этом вы узнаете позже.

Вы ведете запрещенную соцсеть бренда и сайт на английском языке. Почему выбрали именно такой подход?

Мы международная компания с соответствующей командой. Продукция Vinata производится во Франции, поэтому первым делом запустили сайт и соцсети на английском. В ближайшее время переведем их на другие языки, русский в том числе. Доставка у нас уже работает по всей Европе, и в дальнейшем будем расширять географию.

«Я мечтаю заполнить косметички клиентов средствами с новыми текстурами»: визажист Наталья Власова — о запуске бренда Vinata (фото 6)

Почему вы выбрали именно такой дизайн?

Во многом дизайн диктуют текстуры — органика лучше всего сочетается со стеклом. Например, упаковка для тона изготовлена из темного стекла, которое защищает формулу от света. К тому же материал легко перерабатывается и позволяет минимизировать отходы. Если мы частично и используем пластик, то переработанный и разрешенный в Европе. Дизайн и выбор упаковки — абсолютно новые для меня задачи, и я с огромным интересом участвую в процессе вместе с командой и нашим арт-директором.

«Я мечтаю заполнить косметички клиентов средствами с новыми текстурами»: визажист Наталья Власова — о запуске бренда Vinata (фото 7)

Что для вас самое важное при работе над собственным продуктом?

Мне важно знать, что люди, которые выбрали мой продукт, сделали вклад в собственное здоровье и в разумное потребление. Рынок перенасыщен одинаковыми брендами и средствами, пластиком. Я бы хотела, чтобы в наше высокотехнологичное время, когда все могут прочитать, что полезно, а что — нет, люди более осознанно подходили к выбору.

Какие планы на будущее?

Развивать линейку бренда. Сейчас в процессе разработки три новых продукта и уже готов зимний запуск. Ждите интересные коллаборации!


«Я мечтаю заполнить косметички клиентов средствами с новыми текстурами»: визажист Наталья Власова — о запуске бренда Vinata (фото 8)

ГДЕ НАХОДИТСЯ: Cosmotheca (Vienna, Wollzeile 17), Rehabshop (Москва, 19/6, Большой Козихинский пер.)

СКОЛЬКО СТОИТ: от 4 200 Р. до 6 100 Р.

ГДЕ КУПИТЬ: Rehabshop

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Больше