Не только «Субстанция»: семь фильмов с Маргарет Куолли, которые непременно нужно посмотреть
Сегодня, 23 октября, Маргарет Куолли, актрисе, модели и танцовщице, исполняется 31 год. В честь дня рождения звезды собрали самые, на наш взгляд, интересные фильмы, в которых она уже успела сняться, — от авторского кино до сериалов и голливудских блокбастеров.
«ПОСЛУШНИЦА»
(2017) /////
реж. Маргарет Беттс
Героиня Маргарет Куолли — послушница Кэтлин Харрис, которая в эпоху реформ Второго Ватиканского собора пытается разобраться в себе и отыскать золотую середину между божественной, платонической и плотской любовью. В карьере Куолли эта роль стала первой главной. В интервью актриса, чье детство прошло у балетного станка, говорила о схожести жизни танцовщиц и монахинь — в фильме ее героиня Кэтлин «жаждала дисциплины и порядка и религия открыла ей четкий путь к самосовершенствованию, как и в балетном мире».
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
«ФОССИ/ВЕРДОН»
(2019) /////
реж. Томас Каил
Впервые номинацию на премию «Эмми» Куолли получила за роль второго плана в мини-сериале «Фосси/Вердон» об отношениях известного американского хореографа Боба Фосса (Сэм Рокуэлл) и танцовщицы Гвен Вердон (Мишель Уильямс), изменивших Бродвей. Маргарет сыграла Энни Райнкинг, любовницу и музу Фосса. Готовясь к роли, актриса вновь вспомнила танцевальное прошлое — она смотрела мюзикл Боба Фосса «Весь этот джаз», слушала интервью своей героини и даже разговаривала с ней по телефону, чтобы полностью примерить на себя образ Райнкинг.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
«ОДНАЖДЫ В… ГОЛЛИВУДЕ»
(2019) /////
реж. Квентин Тарантино
В 24 года Куолли выдалась возможность сыграть в драмеди ее любимого режиссера — Квентина Тарантино. Изначально Маргарет отказали в роли, однако, когда она отдыхала в Панаме, ей позвонили с просьбой вернуться в Лос-Анджелес на прослушивание с Брэдом Питтом. Актриса сыграла Кошечку, девушку-хиппи, которая встретила главных героев — Клиффа Бута (Брэд Питт) и каскадера Рика Далтона (Леонардо ДиКаприо), голосуя на дороге. Для роли Куолли постоянно слушала психоделические песни Чарльза Мэнсона и смотрела документальные фильмы о нем. Наград за ленту Маргарет не получила, однако сам фильм выиграл престижные премии — «Сатурн», «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
«УБОРЩИЦА. ИСТОРИЯ МАТЕРИ-ОДИНОЧКИ»
(2021) /////
реж. Джон Уэллс
Здесь Маргарет сыграла молодую женщину по имени Алекс, ставшую жертвой домашнего насилия и вынужденную работать уборщицей, чтобы обеспечить лучшую жизнь для двухлетней дочери Мэдди. Куолли рассказывала, что труднее всего ей было убедительно сыграть мать, не имея опыта в воспитании детей. Чтобы вжиться в роль, актриса проводила с малышкой (ее сыграла Райли Невэй Уиттэт) каждое воскресенье, всегда была рядом во время съемок (даже когда не нужно было идти в кадр), обедала и засыпала вместе с девочкой. Так между Куолли и Уиттэт возникла настоящая эмоциональная связь — как у матери и дочери. За эту роль Куолли получила множество номинаций на «Золотой глобус», «Эмми» и «Премию Гильдии киноактеров». Примечательно, что в ленте снялась и настоящая мама Маргарет, Энди Макдауэлл — она сыграла мать ее экранной героини.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ»
(2023) /////
реж. Йоргос Лантимос
На съемках картины «Бедные-несчастные» Куолли впервые довелось поработать с греческим режиссером Йоргосом Лантимосом, а также с его музой — Эммой Стоун. Маргарет здесь досталась роль второго плана — она появилась в середине фильма в образе Фелисити, девушки во взрослом теле с мышлением и мироощущением младенца. Но это было только начало: спустя год Куолли воссоединилась с Лантимосом и Стоун на съемочной площадке абсурдистской комедии «Виды доброты».
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
«ВИДЫ ДОБРОТЫ»
(2024) /////
реж. Йоргос Лантимос
В киноальманахе, состоящем из трех часовых новелл, Куолли сыграла сразу нескольких персонажей (как и остальные участники проекта: Эмма Стоун, Уиллем Дефо и Джесси Племонс) — Вивиан, Марту и сестер-близнецов Рут и Ребекку. Каждая из ролей связывает части фильма — «Смерть Р. М. Ф.», «Р. М. Ф. летает», «Р. М. Ф. ест сэндвич», — исследующие жестокость, доброту, власть и свободу.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
«СУБСТАНЦИЯ»
(2024) /////
реж. Корали Фаржа
Одной из последних громких работ Куолли стала роль в боди-хорроре «Субстанция». Актриса сыграла Сью — новую версию главной героини, голливудской знаменитости Элизабет Спаркл (Деми Мур). Она «моложе, красивее, идеальнее» и во всем превосходит своего двойника. В подкасте Happy Sad Confused Маргарет рассказывала, что съемки выдались физически тяжелыми — из-за грима испортилась кожа, и на ее восстановление потребовалось около года. Тем не мене благодаря «Субстанции» Маргарет получила по две номинации на престижные премии «Золотой глобус» и «Сатурн» — за лучшую женскую роль второго плана.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7