- 01
- /
- 77
- 02
- /
- 77
- 03
- /
- 77
- 04
- /
- 77
- 05
- /
- 77
- 06
- /
- 77
- 07
- /
- 77
- 08
- /
- 77
- 09
- /
- 77
- 10
- /
- 77
- 11
- /
- 77
- 12
- /
- 77
- 13
- /
- 77
- 14
- /
- 77
- 15
- /
- 77
- 16
- /
- 77
- 17
- /
- 77
- 18
- /
- 77
- 19
- /
- 77
- 20
- /
- 77
- 21
- /
- 77
- 22
- /
- 77
- 23
- /
- 77
- 24
- /
- 77
- 25
- /
- 77
- 26
- /
- 77
- 27
- /
- 77
- 28
- /
- 77
- 29
- /
- 77
- 30
- /
- 77
- 31
- /
- 77
- 32
- /
- 77
- 33
- /
- 77
- 34
- /
- 77
- 35
- /
- 77
- 36
- /
- 77
- 37
- /
- 77
- 38
- /
- 77
- 39
- /
- 77
- 40
- /
- 77
- 41
- /
- 77
- 42
- /
- 77
- 43
- /
- 77
- 44
- /
- 77
- 45
- /
- 77
- 46
- /
- 77
- 47
- /
- 77
- 48
- /
- 77
- 49
- /
- 77
- 50
- /
- 77
- 51
- /
- 77
- 52
- /
- 77
- 53
- /
- 77
- 54
- /
- 77
- 55
- /
- 77
- 56
- /
- 77
- 57
- /
- 77
- 58
- /
- 77
- 59
- /
- 77
- 60
- /
- 77
- 61
- /
- 77
- 62
- /
- 77
- 63
- /
- 77
- 64
- /
- 77
- 65
- /
- 77
- 66
- /
- 77
- 67
- /
- 77
- 68
- /
- 77
- 69
- /
- 77
- 70
- /
- 77
- 71
- /
- 77
- 72
- /
- 77
- 73
- /
- 77
- 74
- /
- 77
- 75
- /
- 77
- 76
- /
- 77
- 77
- /
- 77
Armani Privè, коллекция couture осень-зима 2025
Впервые за всю историю показов высокой моды Джорджио Армани физически не присутствовал на шоу — он следил за показом из своего дома в Милане, где восстанавливается после непродолжительной болезни.
«За 20 лет существования Armani Privè это первый раз, когда я не был в Париже, — написал он Vogue по электронной почте. — Эти поездки для меня — шанс впитать энергию города и почувствовать адреналин репетиций. Я не могу отрицать, что скучаю по этому, но я знаю, что могу рассчитывать на умелые руки и умы, которые всегда были рядом со мной».
Как рассказали сотрудники, Армани не отрывался от телефона, наблюдая за каждой деталью по видеосвязи. «Если я и зашел так далеко, то только благодаря стойкой сосредоточенности и навязчивой внимательности, с которой управляю всем. На этот раз, даже не находясь в Париже, я контролировал каждый аспект шоу вплоть до последовательности действий и макияжа», — добавил он.
В коллекции, получившей название Noir Séduisant, дизайнер отдал предпочтение черному, как ночное небо, бархату — олицетворению вечернего шика в глазах бренда. Силуэты, как и всегда, получились стройными, выверенными и слегка строгими — сам Джорджио сравнил их с линиями чернил, сияющими незаметно и не ослепляюще. Он также в очередной раз переосмыслил для женщин мужской костюм: получились комбинации тонких черных бархатных брюк с высокой посадкой с жакетами с рукавами «пагода» и декорированными асимметричными топами.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7