- 01
- /
- 63
- 02
- /
- 63
- 03
- /
- 63
- 04
- /
- 63
- 05
- /
- 63
- 06
- /
- 63
- 07
- /
- 63
- 08
- /
- 63
- 09
- /
- 63
- 10
- /
- 63
- 11
- /
- 63
- 12
- /
- 63
- 13
- /
- 63
- 14
- /
- 63
- 15
- /
- 63
- 16
- /
- 63
- 17
- /
- 63
- 18
- /
- 63
- 19
- /
- 63
- 20
- /
- 63
- 21
- /
- 63
- 22
- /
- 63
- 23
- /
- 63
- 24
- /
- 63
- 25
- /
- 63
- 26
- /
- 63
- 27
- /
- 63
- 28
- /
- 63
- 29
- /
- 63
- 30
- /
- 63
- 31
- /
- 63
- 32
- /
- 63
- 33
- /
- 63
- 34
- /
- 63
- 35
- /
- 63
- 36
- /
- 63
- 37
- /
- 63
- 38
- /
- 63
- 39
- /
- 63
- 40
- /
- 63
- 41
- /
- 63
- 42
- /
- 63
- 43
- /
- 63
- 44
- /
- 63
- 45
- /
- 63
- 46
- /
- 63
- 47
- /
- 63
- 48
- /
- 63
- 49
- /
- 63
- 50
- /
- 63
- 51
- /
- 63
- 52
- /
- 63
- 53
- /
- 63
- 54
- /
- 63
- 55
- /
- 63
- 56
- /
- 63
- 57
- /
- 63
- 58
- /
- 63
- 59
- /
- 63
- 60
- /
- 63
- 61
- /
- 63
- 62
- /
- 63
- 63
- /
- 63
Dries Van Noten, коллекция menswear весна-лето 2026
Как уже успели отметить коллеги по индустрии, перед Джулианом Клауснером действительно стоит задача со звездочкой — работать креативным директором бренда с безупречной репутацией, да еще и при здравствующем отце-основателе. Всегда будет казаться, что коллекция получилось «не до конца дрисовской».
Вместе с тем шоу вышло очень в духе Ван Нотена. Под музыку бельгийского композитора Сеньяна Янсена на подиуме увидели все ту же игру цвета и фактуры, присущую Dries Van Noten: показ открылся комбинацией алого и серого, через которые по мере развития клауснерской мысли проступали лазурный, песочный, бургунди и изумрудный, которые сменились фуксией, апельсиновым и черным.
Отметили все ту же изумительную работу с пайетками, атласом, шелком и парчой; как ловко в руках нового креативного директора и его команды расписные платки превращались в юбки, которые повязывают так же ловко поверх брюк; а излюбленный Джулианом камербанд уживается с джемпером и укороченными брюками.
Микрошорты (не опять, а снова) здесь жили свою лучшую жизнь с тренчами и бомберами. Поверх последних, к слову, надевались плечистые пиджаки. Пижамы, которые Дрис горячо рекомендовал чуть ли не каждый сезон, тоже тут, причем они отлично смотрятся в компании с лоферами и халатами выходного дня. В руках модели несли вместительные спортивные сумки. На ногах, помимо обозначенных уже пар, замечены атласные и замшевые кеды. Экипировку поддерживали цветные лосины, удачно сочетающиеся с пиджаками и пальто. Тему украшательств, за которую мы также любили Дриса, Клауснер продолжил богатой вышивкой из стекляруса и бисера, не забыв и о дрисовской флоре. Цветы он заботливо высадил на куртках со стоячим воротником, вязаных жилетах, топах без рукавов и подолах парок.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7