- 01
- /
- 65
- 02
- /
- 65
- 03
- /
- 65
- 04
- /
- 65
- 05
- /
- 65
- 06
- /
- 65
- 07
- /
- 65
- 08
- /
- 65
- 09
- /
- 65
- 10
- /
- 65
- 11
- /
- 65
- 12
- /
- 65
- 13
- /
- 65
- 14
- /
- 65
- 15
- /
- 65
- 16
- /
- 65
- 17
- /
- 65
- 18
- /
- 65
- 19
- /
- 65
- 20
- /
- 65
- 21
- /
- 65
- 22
- /
- 65
- 23
- /
- 65
- 24
- /
- 65
- 25
- /
- 65
- 26
- /
- 65
- 27
- /
- 65
- 28
- /
- 65
- 29
- /
- 65
- 30
- /
- 65
- 31
- /
- 65
- 32
- /
- 65
- 33
- /
- 65
- 34
- /
- 65
- 35
- /
- 65
- 36
- /
- 65
- 37
- /
- 65
- 38
- /
- 65
- 39
- /
- 65
- 40
- /
- 65
- 41
- /
- 65
- 42
- /
- 65
- 43
- /
- 65
- 44
- /
- 65
- 45
- /
- 65
- 46
- /
- 65
- 47
- /
- 65
- 48
- /
- 65
- 49
- /
- 65
- 50
- /
- 65
- 51
- /
- 65
- 52
- /
- 65
- 53
- /
- 65
- 54
- /
- 65
- 55
- /
- 65
- 56
- /
- 65
- 57
- /
- 65
- 58
- /
- 65
- 59
- /
- 65
- 60
- /
- 65
- 61
- /
- 65
- 62
- /
- 65
- 63
- /
- 65
- 64
- /
- 65
- 65
- /
- 65
Chanel, коллекция pre-fall 2025
Вчерашнее шоу Metiers d’Art Chanel (все еще без креативного директора, имя которого обещают назвать к концу месяца) провели в Ханчжоу — городе, где Коко Шанель никогда не была, но пейзажи которого украшали одну из ее 32 ширм в квартире на Рю Камбон, 31.
Выбрав в качестве локации озеро (в точности то, что красовалось на ширме), команда модного дома начала показ с десятка total black образов: длинных пальто, атласных тренчей и твидовых костюмов. Следом снова шли твидовые комплекты, но уже те, что надевали поверх трикотажных боди с интерпретацией сюжетов с ширм, и те, на которых распускались цветы, напоминающие дивные китайские сады. Здесь было много золота, перламутра и даже отороченных мехом курток-одеял. Последние невольно напоминали о связи Коко с Россией.
Сумки здесь носили самые разные — сольно и парами. Впрочем, как и многоярусные бусы и колье, которые отлично рифмовались с оперными атласными перчатками и крошечными клатчами, вдохновленными теми самыми печеньями с предсказаниями.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7