- 01
- /
- 53
- 02
- /
- 53
- 03
- /
- 53
- 04
- /
- 53
- 05
- /
- 53
- 06
- /
- 53
- 07
- /
- 53
- 08
- /
- 53
- 09
- /
- 53
- 10
- /
- 53
- 11
- /
- 53
- 12
- /
- 53
- 13
- /
- 53
- 14
- /
- 53
- 15
- /
- 53
- 16
- /
- 53
- 17
- /
- 53
- 18
- /
- 53
- 19
- /
- 53
- 20
- /
- 53
- 21
- /
- 53
- 22
- /
- 53
- 23
- /
- 53
- 24
- /
- 53
- 25
- /
- 53
- 26
- /
- 53
- 27
- /
- 53
- 28
- /
- 53
- 29
- /
- 53
- 30
- /
- 53
- 31
- /
- 53
- 32
- /
- 53
- 33
- /
- 53
- 34
- /
- 53
- 35
- /
- 53
- 36
- /
- 53
- 37
- /
- 53
- 38
- /
- 53
- 39
- /
- 53
- 40
- /
- 53
- 41
- /
- 53
- 42
- /
- 53
- 43
- /
- 53
- 44
- /
- 53
- 45
- /
- 53
- 46
- /
- 53
- 47
- /
- 53
- 48
- /
- 53
- 49
- /
- 53
- 50
- /
- 53
- 51
- /
- 53
- 52
- /
- 53
- 53
- /
- 53
Alexander McQueen, коллекция осень-зима 2024
Один из самых ожидаемых и, как отметили многие, неоднозначных дебютов сезона — коллекция ирландца Шона Макгира для Alexander McQueen, которую показали в заброшенном железнодорожном депо на окраине Парижа, явно тем самым подчеркнув любовь самого Маккуина к максимально неприглядным, местами вызывающим отторжение локациям.
Шоу началось с черного платья, в которое модель была закручена, словно куколка. Одну ее руку «спрятали» под платьем в районе груди, вторую — в районе живота. Макгир сказал, что отправной точкой дебюта стала коллекция «Птицы» 95 года — именно в ней Ли Маккуин обернул модель прозрачной лентой для поддонов. «Такая идея сжатого силуэта фактически является основой всей коллекции», — объяснил новоиспеченный креативный директор, главной задачей которого, судя по дальнейшем образам, все же стала личная интерпретация кодов дома, а не следование им.
Да, однозначно, Макгир сосредоточился на «темной» стороне творчества Маккуина, на которую попытался (пока, кажется, не совсем удачно) пролить собственный свет. Дизайнер отметил, что у него не было достаточно времени изучить архивы Маккуина, и первые наброски коллекции он делал, осматривая снимки с подиума, а также фото Кейт Мосс и Эми Уайнхаус. Шон создавал маккуиновскую атмосферу, переместив нас всех на улицы Лондона вообще и Ист-Энда в частности.
Отсюда уже упомянутый «скованный» силуэт; кожаные пальто в тандеме с плащами, отсылающие к Джеку Потрошителю; огромные свитеры крупной вязки, в которых тут же захотелось спрятаться от внешнего мира; анималистичный принт и меховые жилеты, явно намекающие на «дикую» природу происходящего вокруг, а также кожа, обувь-копытца, блестящий тейлоринг и «гипсовые» платья.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7