- 01
- /
- 36
- 02
- /
- 36
- 03
- /
- 36
- 04
- /
- 36
- 05
- /
- 36
- 06
- /
- 36
- 07
- /
- 36
- 08
- /
- 36
- 09
- /
- 36
- 10
- /
- 36
- 11
- /
- 36
- 12
- /
- 36
- 13
- /
- 36
- 14
- /
- 36
- 15
- /
- 36
- 16
- /
- 36
- 17
- /
- 36
- 18
- /
- 36
- 19
- /
- 36
- 20
- /
- 36
- 21
- /
- 36
- 22
- /
- 36
- 23
- /
- 36
- 24
- /
- 36
- 25
- /
- 36
- 26
- /
- 36
- 27
- /
- 36
- 28
- /
- 36
- 29
- /
- 36
- 30
- /
- 36
- 31
- /
- 36
- 32
- /
- 36
- 33
- /
- 36
- 34
- /
- 36
- 35
- /
- 36
- 36
- /
- 36
Обзор Buro 24/7: Rochas, pre-fall 2017
Утопая в роскоши
16.01.17, 15:48
Кинематограф и, в частности, Верушка и Джейн Биркин в «Фотоувеличении» Антониони и Роми Шнайдер в «Боккаччо» Феллини стали главными источниками вдохновения для Алессандро Дель Аквы. Отсюда томные позы модели, предстающей перед нами то в костюме старшеклассницы, сбежавшей из закрытой школы для девочек, то уставшей от званого вечера актрисы итальянского кино. Образы всех оттенков розового, желтого и бирюзового дополняет верхняя одежда в тон. Смелые принты под змеиную кожу дополняют яркие аксессуары, украшенные хрустальными насекомыми. Поистине головокружительное видение.