Поиск

LVMH получил Гран-при на рекламном фестивале Cannes Lions 2025

Победу принесла кампания для Олимпийских игр в Париже

Текст: BURO. Retelling

LVMH получил Гран-при в категории «Люкс» на рекламном фестивале Cannes Lions за олимпийскую и паралимпийскую кампании. В 2024 году Париж запретил размещение брендированной рекламы во время Игр, но конгломерат нашел другие способы продвижения: Chaumet — один из модных домов холдинга — создал медали, Louis Vuitton подготовил кейсы для них, Berluti придумал форму для факелоносцев, Dior поставил художественные номера и не только. Об этом пишет WWD.

Luxury Lion, переименованная в прошлом году в категорию Luxury and Lifestyle, считается одной из 30 премий «Львы», которые вручаются на фестивале. Мероприятие стало одним из крупнейшим в мире для представителей индустрии рекламы и креативных коммуникаций.

В состав жюри во главе с Матильдой Делум-Дебре, глобальным бренд-менеджером LVMH, вошли модельеры из Южной Африки Тебе Магугу, Бразилии Ная Виолета и Кения Хант, а также главный редактор Elle UK.

LVMH получил Гран-при на рекламном фестивале Cannes Lions 2025 (фото 1)

Напомним, в Новгородской областной филармонии им. А. С. Аренского 2 июня прошла торжественная церемония закрытия Второго фестиваля молодого кино «Новое движение». Главный приз фестиваля получил фильм «Привычка нюхать пальцы» режиссера Вячеслава Иванова.

Больше