Поиск

Сеть мультибрендовых бутиков No One запустила праздничную кампанию

Она вдохновлена итальянскими традициями

Текст: Марина Бандаренко

Сеть мультибрендовых бутиков No One запустила праздничную кампанию La Festa di Capodanno в итальянском стиле. Оформление пространств магазинов вдохновлено балаганными луна-парками с отсылками к аттракционам Гардаленда и Мирабиландии, а в декоре преобладает золотой оттенок как оммаж традиционным итальянским украшениям в виде монеток.

Клиентов ждут специальные предложения: при покупке на сумму от 77 700 рублей в бутиках ГУМа, «Авиапарка» и «Океании» можно получить эксклюзивный кошелек-шарм из коллаборации No One x Vic Matie. На сайте и в приложении No One после любого заказа доступно игровое «Колесо обозрения» с шансом выиграть до 1 500 бонусов. Также команда сети подготовила сюрпризы — коллекционные фарфоровые елочные игрушки в форме лошади, символа 2026 года.

В качестве главных подарков No One предлагает изделия люксовых брендов: сумки Principe di Bologna в оттенке бронзового металлика, монетницы Lancaster и кожаные туфли Le Silla. Все покупки будут упакованы в праздничные пакеты с дизайном, вдохновленным колесом обозрения Eurowheel.

Ранее локальный бренд Rassvet Detail выпустил новогоднюю коллекцию украшений. Рассказали об этом здесь.

Больше