Forbes назвал возможные причины финансового упадка люксовых брендов
Аналитики изучили снижение интереса к luxury-сегменту
В Forbes провели исследование, в котором разобрали снижение интереса к брендам класса «люкс». Ключевым фактором выделили склонность покупателей к более избирательному потреблению.
По мнению исследователей, распространенной ошибкой в коммуникациях брендов становится излишнее внимание к социальным сетям и маркетингу и, как следствие, недостаток доверия клиентов. Эксперты также отмечают необоснованный рост цен при неизменном качестве. Кроме того, аналитики считают, что восприятие люкса как класса устарело, а бренды не стремятся удовлетворить потребности поколения Z и учесть особенности локальных рынков.
Так, продажи Gucci снизились на 26%, а прибыль Versace уменьшилась более чем на 21%. По заявлениям Forbes, адаптивность люксового сегмента снижается: бренды не готовы компенсировать запросы покупателей в эпоху «индивидуализма».

Ранее сообщалось, что мировой рынок люкса впервые за 15 лет сталкивается с замедлением. Подробнее об этом рассказываем здесь.