Сара Джессика Паркер и Эльза Хоск стали лицами рекламной кампании Ugg
Съемки посвятили истории бренда
Ugg представил осеннюю кампанию Iconic From the First Step, посвященную истории бренда. В съемке приняли участие Сара Джессика Паркер, Эльза Хоск, Стефон Диггз, Элтон Мэйсон, Лил Черри, Central Cee и другие знаменитости, которые повлияли на становление марки. Об этом пишет WWD.
Рекламная кампания состоит из трех глав: «Культовый дизайн», «Культовый стиль» и «Культовое чувство», — и включает в себя мини-фильмы и фотографии. Руководителем проекта выступила режиссер Джиа Коппола, а Джорден Бикхэм отвечал за стилизацию.
Президент Ugg Энн Спангенберг заявила, что кампания отдает дань уважения пути бренда и людям, которые его поддерживают: «Мы всегда благодарим наше сообщество и рады быть частью их жизни».




Ранее Тильда Суинтон стала лицом коллекции Bold 2025 южнокорейского бренда Gentle Monster. Рассказали об этом здесь.